Вечером Чимин сидел на диване, укутовшись в плед, потому что дома было холодно. Он смотрел какую-то сопливую дораму, где главный герой омега объездил весь мир, чтоб найти своего истинного, а оказалось, что его истинный- это его брат. Рядом с Паком стояли салфетки, чашка горячего зелёного чая и маленькие пироженки.
ЧимЧим почти уснул за просмотром, но его только вошедший брат в квартиру, заставил оживиться.
-Привет, Ви. Как фотосессия? - Чимин вопросительно наклонил голову вбок и улыбнулся.
Тэхен работает моделью и подрабатывает иногда фотографом (это как его хобби). Его пока, что устраивает такая работа, но все же он бы хотел быть актером. Ви приглашали сниматься только в рекламах и в массовке, где даже не дали ему текста, он просто стоял и смотрел вдаль, как и ещё 45 людей.
-Да нормально. - Тэхен снимает шарф и путается в нем. - братик, помоги мне. - жалобно пискнул и начал прыгать на месте.
-Сейчас. - сквозь смех сказал Чим и встал с дивана, подходя к младшему и аккуратно снимая с него шарф. - Ты такой неуклюжий.
-Прости. - виновато посмотрел и опустил взгляд, отходя от своего брата.
-Ты ни в чем не виноват, я даже люблю тебя за это. - Пак улыбнулся широкой и доброй улыбкой. - Иди, я там приготовил тебе покушать, твое любимое.
-Ваааа, спасибо, братик. - Ким сразу же расцвел и улыбнулся квадратной улыбкой, побежал на кухню.
В этот момент в дверь кто то позвонил, Чим Чиму пришлось идти открывать. За дверью стоял Джин с папкой в руках.
-Привет, мелкий. - широко улыбнулся и зашёл во внутрь. - Ты кое-что забыл сегодня на работе.
- Что я забыл? - удивлённо спросил Пак и отошёл в сторону, пропуская старшего в зал.
-Ты забыл эту папку, там ты допустил две ошибки их надо переделать. - протянул папку и посмотрел в глаза Чиму.
-Допустил ошибку? Где? - выхватывая и открывая документы, протороторил Чим Чим.
-Вот тут и тут. - тыкая пальцем на неправильные подсчеты, Ким сел на диван. - Если хочешь, я могу тебе помочь это всё исправить.
-Давай, я только за, хен. - нежно улыбнулся и сел рядом со старшим.
- Только давайте не долго и не шумите, потому что я пошел спать. - вышел из за угла Ви и сонно помахав на прощание, скрылся за дверью своей комнаты.