Чимин и Тэхен сидят в кафе и пьют горячий кофе.
-Я не знаю, Тэ. - сказал Чимин делая глоток напитка.
-Зато я знаю. Джин сказал, что для тебя это будет лучшая работа. - пародируя своего брата, говорит младший. -Ты шаришь в этом очень хорошо и Джин - хен - это знает.
-Но меня ведь могут не взять на эту работу.
-Джин там заместитель директора и это он принимает обычно на работу, а тебя он уже давно знает, и знает как ты хорош в этом. Так что не ссы.
-Ммм, ну я все равно не знаю. - Чим закусил губу.
-Блин, ты ведёшь себя как маленький. Если бы я был на твоём месте, я бы согласился не думая.
-Ну, это ты, а я - это я, не сравнивай нас.
-Бяка. - Тэ показал язык и встал со стола. - я пойду, мне пора на работу.
-У тебя хотя бы хорошая и лёгкая работа. - Чимин надул губы. - Ладно, пока, увидимся дома.
Чим ещё так просидел 30 минут и пошел домой. Пока он шел начался дождь,” Ну отлично, а я зонт забыл.”подумал Пак. Все куда то бежали и спешили, только один Чим Чим шел медленно, ведь он знал, даже если он побежит все равно сильно намокнет.
Дойдя до дома и кое как открыв дверь ключом, он сразу направился в ванную. После горячего душа, Чим переоделся в чистую пижаму и лег под одеяла, потому что очень хотел спать.
Тэхен вернулся домой поздно вечером вместе с Джином.
-Давай только тихо. - сказал Тэ снимая обувь и проходя в гостиную.
-Почему Чимин нас не встречает? Обычно он сразу выходит.
-Скорей всего он спит. - Ви пожал плечами и сел на диван. - Почему ты вообще не пошел к себе домой? Это же соседняя квартира.
-Я просто хотел поговорить с Чимином, но он спит. - Джин вздохнул и почесал затылок. - Ладно, тогда я пойду, поговорю с ним завтра.
-Хорошо, Хён. Спокойной ночи.
-И тебе, мелкий, спокойной ночи.
-Хватит шуметь. - потирая глаза вышел сонный Чим , опираясь на стену плечом.
-О, братик проснулся. Прости нас, мы не хотели тебя разбудить.
-Привет, Чимини. - с широкой улыбкой сказал Джин. - Ты решил насчёт работы?
-Да, мне надо проходить собеседование?...
-Нет, просто скажи будешь ли ты работать у нас, я ведь давно тебя знаю и знаю, что ты создан для этой работы. - перебил Джин Чимина и сел рядом с Тэ.
-А я ему это уже говорил. А он меня не слушал. - младший обнял старшего за плечи и улыбнулся квадратной улыбкой.
-Тогда я согласен, когда я смогу начать работать? - пирожок зевнул.
-Завтра приходи в 9 утра и мы с тобой всё обсудим, если что завтра уже начнёшь. Только не опаздывай. - с серьезным лицом старший посмотрел на Чимина.
-Хорошо, тогда я спать. Спокойной ночи.
-Сладких снов. - Ви и Джин сказали одновременно и начали смеяться.
Утром Чимин встал в 6 часов, умылся и даже успел приготовить завтрак. Тот надел черные брюки и белую рубашку, заправил ещё в брюки и еле как завязал галстук.”Как вообще с ним можно ходить?” Подумал Пак и накинул пиджак.
Возле здания Чимин думал “А может не надо? Может у меня не получится и я уже в первый день оплошаю.” Кто то сзади обнял булочку, тот вздрогнул и нахмурился “кто это такой дерзкий?”
-Почему не заходишь? - Чим сразу узнал незнакомца по голосу и слабо улыбнулся.
-Джин, ты меня напугал.
-Прости. - старший расплылся в улыбке увидев мелкого в костюме. -Ты никогда такое не надевал при мне.
-Ну, я ведь пришел на свою работу и поэтому я должен хорошо выглядеть.
-Это правильно.Ладно, пошли.
Двое парней зашли в огромное здание и поднялись на лифте на 13 этаж. Прошли в кабинет, Джин сел за свое рабочее место и достал какие то бумаги. Чимин же рассматривал все вокруг.
-Задись. - бросил короткое старший, указывая на стул рядом со своим столом. -Если ты хочешь тут работать, тогда тебе надо подписать эти документы.
-Угу. - Чимин сел на стул и взял ручку, начал читать договор.
-Ну,тебя все устраивает? - произнес Джин, пытаясь быть серьезным, но улыбка так и рвалась наружу.
-Да, меня все устраивает. - Чим улыбнулся и подписал документ.
-Тогда ты можешь начинать прямо сейчас, я позову работника, он тебе все покажет и расскажет.
-А я думал ты будешь мне проводить экскурсию. - булочка надул губки.
-Я бы с радостью,но у меня много дел.
Джин позвонил кому то и через пару минут в кабинет зашел один из сотрудников.
-Вы меня звали?
-Да, звал, ты бы не мог провести экскурсию новенькому? - Джин показал на Чимина и слабо улыбнулся.
-Конечно,Хён , я могу. Пойдем…
-Чимин, меня зовут Чимин.
-Приятно познакомиться Чимин, меня зовут Чонгук.
____________________
Я правда старалась.
И я знаю, что тут много ошибок.