Вернемся к Вигукам.
-Чимин, ты вернулся как прошел день? - забегая в коридор к входной двери произнес Тэхен. Но когда он увидел Чонгука вместо Чимина был немного в шоке. - А где Чимин?
-Он у Джин - Хёна. - снял ботинки и положил сумку на тумбу, что стояла в прихожей.
-Понятно, тогда зачем ты тут? - непонимающе спросил омега.
-У меня есть к тебе один вопрос, ты вообще чувствуешь запахи или ты Бетта? - Чонгук наклонил голову в бок, подходя к Ви.
-Я чувствую запахи и я омега. - гордо заявил Тэ.
-а ты чувствуешь мой запах? - подходя вплотную и наклонившись к шее Тэ, Чон вдохнул запах вишни и прикрыл глаза от удовольствия.
-Д… Да, я чувствую твой запах. - Ким проглотил ком в горле, он не понимал что с ним происходит, голова начинает кружиться, легкие наполняет аромат альфы, сердце сильно бьётся и это чувствует Чонгук.
-Какой у меня аромат? - с ухмылкой спросил альфа и поднял свой взгляд на Кима, смотря прямо в глаза.
-Ты пахнешь ванилью. А ты точно альфа? Такой ведь запах должен быть у омеги. - съязвил младший и уже он смотрел с ухмылкой на старшего.
-А тебе не нравится мой запах? - наигранно надулся Чон. - И ты заметил, что наши запахи сочетаются, как и мы?
Ким не понял когда это его накрыли такие мягкие губы альфы и он не понял почему ответил на поцелуй.
Продолжим ситуацию в лифте.
Шуга быстро собрал свои вещи и оделся, после этого начал одевать и омегу, который лежал без сил на полу лифта и что то бормотал. Когда лифт остановился на первом этаже и открылись двери, Шуга вышел с Чимином на руках и направился в сторону своей машины. Пока он ехал его окружал запах цитруса, что не давал сконцентрироваться и привести свои мысли в порядок.
Чимин провалился в сон, когда его положили на кресла в машине, он мирно посапывал, не думая о том, что недавно произошло (ну конечно, он же спит). Во сне он увидел Шугу, что сидел напротив него и что то тихо говорил ему на ушко.
Альфа припарковался возле своего дома и вышел с машины, не забывая о омеге, он достал его очень аккуратно, чтоб не разбудить и понес в дом. Сначала он думал, что положит его в комнате для гостей, как и сделал. Он нежно и бережно снял с омеги одежду, что точно мешала Чим Чиму, уложил его и накрыл одеялом.