Приятная улыбка бармена.

171 12 3
                                    

Джин стоял с открытым ртом от шока и с сжатыми кулаками от злости. Сейчас он хотел ударить своего лучшего друга. Шуга тоже стоял в шоке, а Чимина охватила паника. Пак понимал, что это все из за него, если бы не тот день, который казался по его мнению ошибкой.

-Как давно ты тут? - спросил Шуга у Джина и отошёл от Чимина.

-Достаточно давно. - сквозь зубы проговорил альфа, подходя к своему уже не лучшему другу, а к врагу.

-Теперь ты все знаешь. Получается, Чимину не надо будет искать подходящие слова, чтоб объяснить все. - Мин почему то ухмыльнулся.

И тут наступила тишина, было слышно только всхлипы Чимина. Джин уже подошел вплотную к альфе напротив, замахнулся и ударил по лицу кулаком. Тут уже не выдержал и Шуга, он начал бить Джина, это бы привело к ужасным последствиям, если бы не Чимин.

-Перестаньте, я вас прошу. - заорал Чим Чим сквозь слёзы, ему было так больно. Это все происходило из за него.

-Прости меня, ангел. - произнес Шуга, вставая с Джина и поправляя на себе пиджак.

-Почему вы начали драться? Зачем? - Чим не мог перестать плакать, он начал сжимать в своих ручках край рубашки на себе. - Вы делаете мне больно. Я, конечно понимаю, что сделал и я вам больно. Я не мог всю эту неделю не есть, не спать, мне было так плохо, меня мучала совесть. - он вытер рукавом слезы со своих щек. - Если я такой ужасный, просто зачем мне существовать. Посмотрите, я только все рушу. Вы были лучшими друзьями, а сейчас уже деретесь из за какого то идиота.

-Хей, перестань. - Шуга подошёл к омеге и начал вытирать его слезы. - Ты не идиот, просто выбрал не того альфу. - он одной рукой приобнял Чимина, а другой гладил по голове. - Я люблю тебя, как бы я мог влюбиться с первого взгляда в идиота? - Мин нежно улыбнулся.

-Знаете, наверное, я не буду вам мешать. Вы такая замечательная пара, так ещё и истинные друг друга. Счастья вам и всего самого наилучшего. - с болью проговорил Джин и вышел из кабинета. Он не мог во все это поверить. Ещё перед тем как это случиться они договорились,что если кто то из них встретит истинного, то не будут мешать друг другу и отступят. Но почему же ему сейчас так плохо?

Джин шел в непонятном ему направлении, он был сейчас так зол и так разбит. На самом деле в Чимина он влюбился ещё три года назад, когда Тэхен позвал Джина к себе домой. “Лучше бы того дня не было, никогда в жизни. Зачем я тогда познакомился с ним? Почему я влюбился в него? Я мог разлюбить его за это время, но нет, с каждой проведенной вместе минутой, я влюблялся в него ещё сильнее. Какой же я идиот.” Думал Ким.

Он не заметил как его ноги привели в бар. На вид это был обычный бар, он ничем не выделялся, а на фоне играла спокойная музыка. Джин сразу заметил барную стойку и подошёл к ней.

-Налей мне виски. - зло произнес Джин и сел за стул у барной стойки.

Он опустил свой взгляд на собственные руки и начал думать, что ему делать дальше. Его первая любовь ушла от него, да, Чимин был первой любовью Кима. Хоть он и альфа, но он часто ведёт себя как ребенок, тем самым он становился похожим на омегу.

Бармен уже успел налить Киму алкоголь в стакан и поставить напротив него.

-Спасибо. - альфа сразу выпил виски и сморщился. - Повтори.

-У вас что то случилось, Сэр? - аккуратно спросил бармен.

-Моя первая любовь ушла к своему истинному от меня. - альфа наконец поднял голову и увидел перед собой милого парня.

Перед ним стоял парень с карими выразительными глазами, серо-голубыми волосами и приятной улыбкой.

-Я думаю, у вас все будет хорошо и вы ещё встретите своего истинного и любимого. - парень улыбнулся во всю улыбку и показал свои ямочки.

-Как тебя зовут? - пьяно спросил Джин, выпивая ещё пару стаканов с алкоголем.

-Меня зовут НамДжун, сэр. - парень вновь наполнил пустой стакан. - Может вам уже хватит?

-А меня зовут Джин. И мне не хватит, куколка. Ты ведь омега ? Просто от тебя так приятно пахнет. - задумался Ким и подпёр свое лицо рукой, прикрывая глаза.

-Да, я омега, Джин. И не называйте меня “куколкой”. - немного нахмурился Джун и вздохнул. - Не спите пожалуйста тут.

Последние слова Джин уже не слышал, он крепко уснул. Джун не знал что делать, он хотел дастать телефон у Джина и позвонить кому нибудь, но не решился, а ведь они уже должны закрываться. Омеге пришлось тащить этого пьяного идиота на себе по дома. Когда он пришел и положил его на диван в зале, Джун подумал, что спать в одежде не так уж и удобно. Он снял со старшего одежду, оставив его в одних трусах.

НамДжун начал разглядывать лицо незнакомца, “а у него идеальный овал лица, длинные ресницы, такие пухлые губы, а какие мягкие волосы” подумал омега и провел рукой по его волосам. “Интересно, а его губы такие же мягкие? Можно ли мне проверить?” Джун покраснел от собственных мыслей и придвинулся к спящему Джину. Он не понимал, что делает, его щеки сильно покраснели, а взгляд был направлен только на губы. Джун ещё несколько секунд думал, а потом накрыл его губы своими. “Они такие мягкие как я и думал”.

Джин проснулся от нежного поцелуя, не думая он сразу ответил на него и положил свою ладошку на щеку омеги.
_____________________
Простите меня.
Так давно ничего не писала.
Просто у меня была запара со школой.
Не было свободного времени.😖
Я люблю вас, спасибо, что ещё читаете.❤️💙❤️💙❤️💙❤️💙


Я все делаю правильно?Место, где живут истории. Откройте их для себя