Целую неделю Чимин старался не попадать на глаза Шуги. Да, он не уволил его, потому что понимал, что это будет не правильно. Так же Чим Чим не общался с Джином, он просто не мог, он чувствовал себя так ужасно. Всю неделю Паку было плохо, не потому что он изменил Джину, а из за его самочувствия, его часто тошнило и кружилась голова. Он спустил это все на стресс.
У Тэхена и Чонгука все хорошо, они счастливы вместе, Чон даже предлагал уже через пару дней как они нашли друг друга, переехать к нему и не мешать брату. Но Тэхен не хотел торопить события. Он видел как его брату плохо и что у него ухудшалось самочувствие, из за этого Ви предлагал брату бросить работу и сидеть дома, но тот говорил, что все нормально.
В очередной рабочий день, где в офисе кипела работа, Чимину вновь стало плохо. Он сидел в туалете и охлаждал себя холодной водой.
-Ну что с тобой происходит? - сам у себя спросил Чим Чим, смотря в зеркало.
-Тебе надо в больницу. И не затягивай с этим. - омега вздрогнул, когда услышал знакомый голос - это был Шуга. - Ты должен заботиться о себе, раз уж мне не дал этого сделать. - с ноткой боли говорил Шуга, ведь он чувствовал как омеге плохо, находясь даже на дальнем расстоянии от него. Мин встал рядом и начал мыть руки иногда посматривая на Чимина.
-Это скоро пройдет. - прошептал Пак и хотел уже уйти, но его остановил Шуга, прижимая к себе.
-Тебе надо в больницу, ведь у тебя это длится целую неделю. - чуть ли не прорычал альфа, крепче прижимая Пака к себе.
-Откуда ты знаешь? Откуда ты знаешь, что мне плохо всю эту неделю? - удивился омега и почувствовал запах мяты.
-Я это все чувствую. Ты мой истинный. - коротко ответил Мин и прижал Пака к стене. - И ты только мой, я хочу о тебе заботиться, я хочу быть твоим альфой. - уже Мин вдохнул запах цитруса. - Ты так приятно пахнешь, я не могу сдерживать себя, когда ты рядом.
-Шуга - хен, отпусти меня, пожалуйста. Мне надо идти и работать. - он уже не мог себя сдерживать и хотел было повернуться к альфе, и впиться в его губы.
Шуга чувствовал тоже самое, что и Чимин сейчас. Их запахи перемешались в воздухе, но тут Мин поднял омегу на руки и понес его на выход. Чим Чим вырывался и пытался встать на пол, говоря, что его ждут и ему надо идти. Но Мину было наплевать, он стоял на своем, пока не отвезет мелкого в больницу не успокоиться.