-Хосок ....-после этого происшествия Техён хотел разорвать все связи с этим альфой
-Да Техёни, тебе что-то надо мой сладкий?))
-Во-первых, не называй меня так, а во-вторых мы разводимся..-Техён громко выдохнул и отошёл подальше от Хосока
-..НУ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! ТЫ МНЕ УЖЕ ПОРЯДКОМ НАДОЕЛ! ВСЕГДА МНЕ ГЛАЗА МОЗОЛИШЬ!!!! *Вдох*-Я согласен, у нас нет ничего общего, я собираюсь и ухожу, а перед отцами ты выкручиваться будешь, ты начал-ты и заканчивай.
Хосок собрал вещи и ушёл из квартиры, Техён же остался всё обдумывать.*В школе на перемене*
-И чего это моя прелесть сидит и грустит тут)?-нежный и завораживающий голос прозвучал откуда-то сзади сверху а после он обнял Техёна. Тэ обернулся
-Гуки?.. Гуууукииии ахаааа-Техён заплакал и уткнулся носом в шею старшего
-Ну ну, не плачь, что случилось то?
-Мы развелись с Хосоком, но я не знаю что сказать отцу, ведь наши компании хорошо ладят.
-Хаха, вот в чём дело)) Я могу попросить отца заключить сделку с вашей компанией, всё в порядке.-Чонгук поцеловал Техёна и снова обнял его.
-Хорошо..
-УУУУУУ, какая милая парочка из вас вышла)))-непонятно откуда взялся Чимин, но он тут.
-А.. э...-Тэ хотел отвертеться, но
-Спасибо Чимин, у тебя с Юнги тоже всё будет хорошо, я знаю))-после этих слов Чимин покраснел.
-А.. аха, ясно.. и вам удачи) у меня .. это.. ноги.. парту надо доделать..
-Ахахахах Чимин ты чего?! Какая парта? Хахпха-Техён залился смехом
-А, мне надо уроки доделать, я пойду.-он ушёл и направился в туалет умыться.-Так, месть Юнги не сегодня точно.. и почему Чонгук заставит меня так замяться?! Не честно! Дурацкие альфы..
Юнги весь день не было в университете и по этому Чимин с грустью поплёлся домой.Поднялся значит он на свой этаж.
-Эй мужик, ты чё тут забыл? Мне домой надо..-Чимин стал тыкать ручкой в него, а тот проснулся. Каково же было удивление Чимы когда он увидел милое заспанное лицо Юнги.
-Юнги?! Что ты тут делаешь?
-Чимин?... А, ЧИМИН! Я тут.. вот!-Юнги вытащил из-за спины большой букет розовых роз.Чимин начал плакать
-Эй эй, ты чего?))))-Альфа обнял омегу и начал гладить по голове.
-Т-ты это мне принёс?
-Да, потому что я люблю тебя)))-Юнги прижал Чимин и они так и остались сидеть на лестничной площадкеПростите что так долго не выкладывала, я уезжала в больницу сначала с глазами, потом с ногой( у меня амблиопия левого глаза и артрит правого коленного сустава).Нет, я не жалуюсь, я просто объяснила почему так долго ничего не было. А на счёт главы. Да она маленькая, но так уж получилось.)) В следующий раз попробую сделать побольше))
💜💜💜I purple you💜💜💜
💙💚💛💜사랑해💜💛💚💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот кем ты меня представляешь...
FanfictionЧимин и Техён омеги а также лучшие друзья. Пак очень милый и популярен среди Альф, Те в свою очередь очень скрытный но с "родным" человеком он такой какой он есть. Смогут ли они встретить своих Альф, и может истинность не всегда права?