Со дня первого апреля прошло около недели, Чимин с Юнги сидел и переписывался на уроке, Чонгук же сидел и делал какое-то оригами.
-Псс...ПССС ЧИМИН!-Шуга пытался громко позвать Чиму, но и так чтобы было не слышно. Их рассадили подальше друг от друга из-за того что у них "клубничные будни" на уроках.
-ПСС, Мин Юнги, я вам не мешаю?!-сзади Юнги стоял учитель и грозно смотрел на Мина. По классу прошлись смеши
-А, учитель.. Здравствуйте, а я тут пчихаю просто))-Юнги сел ровно и сделал вид будто не знает о чем вообще идёт речь.
-Ааа, пчихаешь, ну тогда будь здоров и давай работай.. к стати, Пак Чимин, ваш Мин Юнги какой-то странный, пчихает на вас.Больной что-ли?)-учитель развернулся, сложил руки за спину и с улыбкой прошёл к своему столу. Класс угарал над ними.
-Ааааа, Чон Чонгук, я забыл..
-Да учитель?-Чон быстро всё закрыл и спрятал в портфель, но учитель заметил
-Да так, уже вспомнил))-Учителю явно хотелось подколоть учиников которые занимались посторонними делами на уроке. Далее он подошёл к Минхеку.
-Ммм, значит вам нравится Сухо)), ну что ж, это конечно здорово что вы нашли свою вторую половинку, но..-Юнги поднял руку.-Да Мин Юнги
-А вот я целый родился, не знаю как так получилось))))-Мин захихикал смотря на Чимина, тот сидел и был уже весь красный от подколов учителя.
Прозвенел звонок.
-Ну что, всем удачи, домашнее задание я вам не дам, так как вы любовничали на уроке и ничего не слушали.
Класс собрался, и они вышли из школы.-Юнги.. аххпхпхаххпз-как так можно?!, целый он родился)))-Чимин смеялся, а Юнги долго смотрел на него, потом они пошли по домам.
*3 часа дня*
-Юнги, не хочешь со мной никуда сходить?
-Нет, у меня уже запланирован отрыв так что..
-Ну ладно, я к тебе если в состояние буду, вечером зайду.
-А смысле если в состояние будешь?!
-Пшш пшш, А-АЛЁ?! ВАС НЕ СЛЫШНО!!-Чимин бросил трубку и развернулся к Техёну, нет, он не пойдет. Пошли.
-Слишком много "пошли" в твоём предложении))-ЧИМИНИИ, ПОШЛИ ДОМОЙ, Я ХОЧУ ЖОМОЙЙ.
-Иди ЖОМОЙЙ, а я домой пойду-Чимин взял друга под руку и направился к выходу из помещения.
-Чимина, может ты перестанешь курить, а? Это плохо-Техен смотрел на Чимина и думал, как же быстро всё это началось. Ведь курить он начал когда с Юнги познакомился, но тот хороший, не курит. От куда это у Чимина? Непонятно.
-Потом брошу. Мне нормально.
-Но ты ведь омега!! Это некрасиво!!
-Вот, он тоже курит -Чимин указал на стоящего неподалеку омегу-И нормально.
-Ох, ну и задаст же тебе Юнги..*Стук в дверь*
-Чимин~а, я соскучился, ты так.. ЧИМИН БЛЯТЬ!!! ТЫ ОХУЕЛ?!-Юнги открыл дверь и увидел подвыпившего Чимина который плюс ко всему стоял и курил.
-Пррривет!!- я как и сказал, пришел.-Чимин обнял Юнги, затянулся и выкинул сигарету.
-ЧИМИН, Я БЫЛ ДРУГОГО МНЕНИЯ О ТЕБЕ!! УБИРАЙСЯ!! ВЕРНЁШЬСЯ КОГДА ПЕРЕСТАНЕШЬ КУРИТЬ!-Мин хотел захлопнуть дверь, но Чимин подставил ногу.
-Юнги~я, с соскучилсяяя, пусти, а я перестану.
-Нет, я тебе всё сказал.
-Я не такой как ты, нет, как вы все представляли. Я другой, да, я омега, да у меня вредные привычки, но я что, не имею права на любовь?!
-Имеешь, но я бы не хотел чтобы мой парень и возможно будущий муж курил.
-Ну тогда я брошу с радостью))).
-Иди ко мне)))-Они обнялись, и Юнги начал целовать шею Чимина
-Ммм.. ах.. Юнги..
-Да Чим-Чим))-Юнги запустил руки под рубашку Чимина и начал поглаживать спину, в то время как вёл языком по шее от уха до ключиц.
-Юнги, ты хочешь меня?))-Чимин пошло улыбнулся смотря прямо в глаза Юнги.
-Да малыш, я с первого дня нашей встречи хочу тебя. Ты для меня всё, ты мой воздух, мой океан, моя земля. Я дышу, я живу, я чувствую и наслаждаюсь тобой Чимини
-Ах Шуга, мне твои слова как бальзам на душу))-Чим улыбнулся и обвил шею Юнги руками
-Это хорошо Чима, но я пока не готов взять тебя.
-Это почему?! Я плохой? Я недостаточно накачен? Или.. я тебе больше не нравлюсь?-у Чимина начали скапливаться слёзы в глазах. А вдруг Юнги с ним играет? А вдруг он отпустит его? Он ему надоел?
-Нееет, Чимин, ты не так понимаешь, я хочу чтобы ты был в трезвом состоянии, чтобы первый раз ты помнил как свои пять пальцев, чтобы никогда не забывал, чтобы не летали отрывки, чтобы если вспомнишь, то вспомнишь всё до деталей.-Юнги улыбнулся и затянул Чимина в долгий, нежный и наполненный чувствами поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот кем ты меня представляешь...
FanficЧимин и Техён омеги а также лучшие друзья. Пак очень милый и популярен среди Альф, Те в свою очередь очень скрытный но с "родным" человеком он такой какой он есть. Смогут ли они встретить своих Альф, и может истинность не всегда права?