Кинотеатр..

4K 169 26
                                    

-Алло, Чимини...
-Да Хён, чего хотел?)))
-Чимин.. пошли в кинотеатр)) это будет первое свидание))
-Я согласен!! Тогда мы собираемся и..
-И в три часа я тебя жду у подъезда, всё давай, пока))
-Хорошо, пока))-Чимин отключился и облегченно упал на кровать.-Так, надо собираться..

Через 2 часа он уже был собран, проверял всё ли взял и надевал кеды. Внизу его уже ждал Юнги
-Ну что капуша моя, всё взял?))-Юнги нагнулся и чмокнул в губы Чимина.
-Да Мин-Мин, пошли уже))-он взял Юнги за руку и они медленно шли до кинотеатра. Когда пришли, сразу купили билеты и решили захватить попкорн
-Вам сколько?
-Д-двадцать четыре-промямлил Чимин
-Двадцать четыре?!
-Честно! Я даже вам паспорт сейчас покажу. Так..где он...
-Чимин -позвал его Юнги
-Где же он?!..Нам не продадут да? Я так и знал..
-Попкорн Чимин)) мы покупаем попкорн.
-..... извините, нам два попкорна за 350 рублей..
Они благополучно купили попкорн и вошли в зал.
-Пошли сядем на самые последние ряды! Там высоко!-закричал Чимин.
-Хах, хорошо-хорошо.

Уже почти середина кино, а Чимин не знает чем заняться ведь оно скучное и не о чем. Он посмотрел на Юнги,тот сидел и будто смотрел сквозь экран ничего не замечая. Чимин начал водить пал чиком по внутренней стороне ноги Юнги, тот заметил но никак не отреагировал. Чимин стал подниматься выше а потом накрыл рукой пах Мина. Юнги набросился на него и надвис сверху.
-Что ты делаешь Юнги?
-Не надо было провоцировать меня, мелкий))
Юнги наклоняется к губам Чимин и смачно целует запуская свой язык в рот Чимина и тот начинает отвечать на такой властный поцелуй. Юнги посасывает губы Чимина после чего отрывается от них и смотрит на Чимина. Потом просит чтобы тот что-нибудь сделал сам, и Чимин медленно начинает облизывать немного приоткрытые губы Юнги. После чего улыбается и пропускает язык в чужой рот. Юнги берет инициативу на себя и уже сам целует властно и нежно одновременно. Чимин отрывается от губ Юна и меняясь местами спускается ниже к ширинке. После чего смотрит на Мина, ухмыляется и начинает медленно расстёгивать ремень, а потом и сами джинсы. Стянув немного боксеры, Чимин проходится языком от основания до головки и резко заглатывает до самого основания издавая гортанный стон и заставляя Юнги в шоке и погруженного в эти ощущения, раскрыть рот. Чимин ухмыляется и начинает двигать головой, потом выпускает член изо рта со смачными звуком. Юнги решает что этот мелкий слишком много себе позволяет и вновь меняясь местами задирает футболку Чимина и начинает гладить по животу, груди, после припадает к шее, целует и вылизывает её. Потом на ключице оставляет метку и сразу зализывает чтобы не было так больно. Спускается вниз и стягивает с возбуждившегося Чимина боксеры и переворачивает его спиной к себе. Даёт ему два пальца и Чимин как профессиональная шлюха начинает их вылизывать посасывая каждый палец. Юнги вставляет сначала один палец и понимает что Чимин растянут. Тогда он вытаскивает палец и входит в Чимна на половину, давая ему привыкнуть. Потом начинает двигаться входя до основания и попадая по простате от чего Чимин выгибался и закидывал голову на плечо Юнги. Пак начинает себе надрачивать, но Юнги кладет свою руку поверх Чиминовой и сам задаёт темп. Мин понимает что скоро разрадка и хочет выйти, но Чимин упорно сдерживает Юнги как может лишь бы тот кончил в него.
-Ааах...Юнгииии, кончил в меня пожалуйста..ааха
Юнги изливается в Чимина после чего кончает Пак, пачкая свою и руку Юнги выстанывая имя любимого. Они оба тяжело дышат, но предчувствие того, что фильм скоро закончится быстро вытираются и одеваются.

-Юнги.. ты заставил согрешить в кинотеатре..
-Заметь, ты первый начал))-после чего он накрыл губы Чимина и они простояли вот так, нежно целуясь м нут десять, а потом вместе пошли домой держась за руку.

Я не тот кем ты меня представляешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя