Я не знаю

5.5K 179 33
                                    

-Айщ, голова болит..
-Доброе утро Чими, как самочувствие?-в комнату зашёл Папа и присел на край кровати
-Доброе пап, да нормально вроде, только голова болит..
-Ясно, ну тогда вот таблетка, выпей-Он вложил таблетку в руку и протянул стакан воды.
-спасибо /начали пить/
-Как там дела с Юнги?))-папа усмехнулся и немного наклонил голову смотря на сына
/Чимин поперхнулся/-Да нормально вроде... Надо только кое-что изменить в себе..
-Ну так всегда, только не забывай уделять внимание любимому))- он встал и вышел из комнаты

~|•Pov Jimin•|~
-Что ж, тогда план таков:
1Я обычная милая омега
2Красивый
3Стильный
4 Умный
И на последок
5Сексуальный
-Отлично, но как совместить сексуальность и милоту? ..
Будем чередовать!))

~|•Pov Avtor•|~
Он встал, умылся, покушал, сделал ряд упражнений и пошел прихорашиваться. Сделал рефлёную укладку, накрасился, одел свисающие серёжки, и теперь надо одеться.. Он выбрал красивую белую рубашку, как и в прошлый раз - две растегнутые пуговицы сверху, чёрные брюки с разрезом на коленях и белокрасные кроссовки с черной подошвой.

~|•Pov Jimin•|~
-Аатлична!! Можно идти в школу
Я собрал портфель, попрощался с родителями, и отправился в школу.
Иду я значит такой по школе, поднимаюсь на свой этаж и тут ко мне подходит какой-то альфа
-А чего это такая милая и до ужаса красивая омега ходит одна по школе, а?))- он ухмыльнулся и стал всё ближе ко мне подходить. Я набрался смелости, но сказал чушь..
-Я всегда тут ходил один и ничего не было-он рассмеялся
-Ммм, ну сейчас тогда будет- он взял меня за подбородок но тут я слышу своё мятное спасение
-Хееей, Чимаа, булочка моя сладенькая, ты пришел!! Сколько лет, сколько зим?! Давно я тебя не видел!!- он подходит и обнимает меня не обращая внимания на того альфу.
-Ты так подрос, а как изменился!! Прямо красавчик!!-Юнги взял меня за руку и мы ушли от этого альфы.

-И что это было?! Хеей, давно ни видились!-Я начал кривляться
- Мне вообще-то обидно, я твой альфа, а ты стоишь с другим..-Юнги мило надул губки что я не удержался и поцеловал его. Он накрыл меня своим властным поцелуем запуская пальцы мне в волосы. Я не хотя отстранился и посмотрел на него.
-Ваааа, Чимин, ты такой.. кароче, сегодня мы идём на свидание!

~|•Pov Yoongi•|~
-Я так счастлив!!! Чимини такой милый и красивый сегодня!! Я аж воспылал! Знаю, на меня это не похоже, но всё-таки..
Сегодня мы идём на свидание!! Ооо да. Мне нужно хорошо выглядеть и быть самым крутым и сексуальным альфой!! Так всё, засуну себе эту радость в задницу (хотя предпочел бы сунуть в Чимина).. О_о о чем я думаю?! Надо собраться, всё. Плохой Мин Юнги, плохой. На первом свидании-максимум поцелуй.

Я не тот кем ты меня представляешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя