-ТЕХЁННН!!! ЭТОТ ЮНГИ СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ! ОН ВЧЕРА ОБЛАПАЛ МОЮ ЗАДНИЦУ!!!!-Чимин был в смешанных чувствах
-ЧИМИН УСПОКОЙСЯ! Ты время видел?! Пол пятого! Ладно если бы это был вечер, НО СЕЙЧАС НОЧЬ!-бедный Те.. совсем недавно лёг спать и тут Чимин с его проблемой
-Ладно, потом перезвоню
-Нет уж, начал так и договаривай
-В общем вчера.. ну я тебе уже сказал, но...
-Что-НО?
-Мне он как-то.. понравился что-ли.. НО ЭТО ОБСУРД!! НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ МЕНЯ ЛАПАТЬ!!-к нему опять нахлынули эмоции.
-Боже, успокойся, он альфа, это нормально
-Это ты так говоришь потому что у тебя есть муж
-А вот это было зря.. ну хорошо, а от меня тебе что надо?-Техен хотел спать и поскорее закончить разговор
-Я бы хотел чтобы ты помог мне.. чтобы Мин Чёртов Юнги обратил на меня внимание
-Я ТЕБЕ СВАХА ЧТОЛИ?! .... Ну хорошо, оденься как-нибудь красиво и попробуй что-нибудь сделать
-Спасибо тебе.. ладно, спокойной ночи..-и что мне надеть? Ладно, оставим это на потом, сейчас я хочу спать.
С этими мыслями Чимин заснул-ЧИМИИИНААА!-На него нёсся Техён с заплакаными глазами, но Чимин отошёл в сторону и тот влетел в Чонгука.. и что за это ему будет?
-Ой, прости. Я не хотел- Те отряхнул Чона и подошёл к Чимину
-Спасибо тебе друг.. но я посмотрел такую грустную дораму!!-Он прижался у Чимину на что тот его приобнял.Вот у них большая перемена, и Техёну приспичило, природа позвала так сказать. Идет он по коридору, вокруг довольно тихо, возможно учителя ещё не выпустили учеников. Тем он и воспользовался. Подойдя почти в плотную к Киму, следом развернув его он впивается властным поцелуем ему в губы. Сначала сминая его губы потом посасывая он пытается углубить поцелуй, но Те не поддаётся. Его "напарник" решает надавить на пах Киму от чего тот издаёт небольшой стон и человеку удаётся прорваться языком в чужой рот. Тут начинает открываться дверь одного из классов и незнакомец отходит от Кима.
-А ты сладкий и вкусный, ну ничего, закончим в следующий раз зайка-с этими словами он чмокает Кима в щёчку и уходит
-ЧЁРТОВ ЧОН ЧОНГУК!! чтоб тебя..-весь раскрасневшейся Техён забегает в туалет и смотрится в зеркало. Ну и как с таким красным лицом идти к Чимину?!- с этой мыслей он сделал свои дела(ну вы поняли :)) и была не была, пошел к Чимину.-Оооо, а кто это заставил нашу душечку порозоветь?-Чимин начал прикалаваться над Техёном.
-А сам-то?! Техьйон, что мне надеть чтобы понравится Юнги хёну?! - Те кривлялся порадируя голос Чимина и хохотал
-Мммм, а ты и правда задаёшься такими вопросами?-нежный, мягкий и немного с хрипотцой голос прозвучал прямо у уха Чимы.
-Аэжэвщп нет!, Я такого не спрашивал, это он шутит..-Чимин залился краской, этот голос и запах сводят его с ума!
-Ну нет так нет, это очень печально Чимочка.
Чимин поднялся со своего места и попытался уйти, но его прижали к себе за талию и смяли его ягодицы.
-Мммм, а ты всё такой же упругий и в то же время мягкий.
-Юн-Юнги прекрати..
*Шлепок*
-Оооо даа, этот звук я запомню и с этого момента не раз ещё услышу.
Пока котёночек!!-с этими словами Юнги впился в губы младшего сразу же углубляя поцелуй и выбивая из Чимина еле слышный стон.
-П-Пока Юни....-Чимин стоял в ступоре ведь.. ВЕДЬ ЕМУ ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПОНРАВИЛОСЬ!!
-Нет одного меня сегодня поцеловали..-Подошел ошарашенный Техён и посмотрел на залившееся краской лицо друга. Но Чимин собирается отомстить за его попку и Юнги завтра окажется на месте Чимина. По крайней мере Чимин на это надеетсяВуаля! Новая часть подъехала!! Я сделала себе мини расписание по выпуску глав, слушайте. Я буду стараться выкладывать и в субботу и в воскресенье, но во время будней я не смогу этого делать(школа, уроки и 3 дополнительных занятия).
💜💜💜I purple you!💜💜💜
💜💛💚💙사랑해💙💚💛💜
Удачки всем!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот кем ты меня представляешь...
FanficЧимин и Техён омеги а также лучшие друзья. Пак очень милый и популярен среди Альф, Те в свою очередь очень скрытный но с "родным" человеком он такой какой он есть. Смогут ли они встретить своих Альф, и может истинность не всегда права?