1. С - сражение.

1.3K 67 10
                                    

Очередная полная хрень моего воображения, но мне просто захотелось написать ещё один и последний фанфик про этот фандом.

Это было что-то с чем-то. Начало боя казалось для меня самым тяжёлым, нежели сам бой. Потому что именно от самого начала зависело то, одержу я победу в этом спортивном фестивале или нет. Я мне всё-таки победить, показать всем своим одноклассником из 1-А кто тут главный. И даже такой типа «крутой» чувак, как Тодороки Шото, не остановит меня.

— Тодороки Шото и Кито Такамэ вышли на поле боя! — на весь стадион закричал Сущий Мик, отчего зрители неистовали. — У обоих сильные причуды, но кто победит?! Это будет очень интересно!! Поэтому... В бой!!!

Как я и говорила, самое главное для меня это было начать. Правда, в этом я промахнулась — двуликий, как я назвала Шото, начал первый. Огромная скала льда устремилась в мою сторону, надеясь похоронить меня в своём холоде, как это чуть ли не случилось с Серо, но я быстро сообразила, что делать. С уверенной улыбкой на лице я вытянула руку вперёд как раз в тот момент, когда ледяная глыьа должна была меня уже настигнуть. Холодное прикосновение ко льду — и он уже не был таким огромным. За долю секунды он уменьшился во много раз, так что не причинил мне никакого вреда.

Да, моя причуда — увеличение или уменьшение предметов одним прикосновением, а также саму себя. Но я могла изменять не только предметы или свой рост. Я могла изменять и силу причуды чужого человека, могла её почти что стереть, уменьшив на 99%. Правда, такого я ещё ни разу не делала, слишком боялась. Вдруг я не смогу восстановить причуду человека до нормального состояния? Поэтому я её уменьшала максимум на 50%. И то не каждый раз, потому что я старалась хранить этот секрет при себе и не каждому о нём рассказывать. Жаль, что ели я хочу победить Тодороки, то мне придётся это использовать.

— Как-то слабовато! — закричала я, двигаясь в сторону противника и с каждым шагом всё ускоряясь. — Я знаю, ты можешь быть сильнее! Так покажи мне всю свою силу!

Я уже почти что перешла на бег, стремительно приюлижаясь к парню, когда тот, нахмурив своё холодное лицо, создал ещё одну глыбу льда, отчего вся его левая сторона покрылась белой коркой.

Я одолела эту глыбу точно так же, как и первую — превратила её в мелкий камушек, который не причинил мне никакого вреда. Я презрительно рассмеялась, пнув эту льдышку в сторону парня и чувствуя себя настолько уверенной в себе, что этот бой казался мне до смерти скучным.

BNHA. Сопротивление бесполезно. Место, где живут истории. Откройте их для себя