2. О - огорчение

659 48 11
                                    

Я тяжело вздохнула.

Слишком трудно было смириться с поражением, тогда как я всё время насмехалась над Тодороки во время боя, правда, я над всеми насмехаюсь, отчего у меня практически нет друзей, отчего я ненавижу свой язвительный и ядовитый характер. Правда, в поражении я была сама виновата. Зачем я просила Шото выпустить огонь? Если бы он владел только одним льдом, я бы с лёгкостью его победила, но мне, видимо, не хотелось такой скучной победы. Мне хотелось показать всем, какая я смелая и дерзкая, раз пошла на такое. Правда, я этому всё равно где-то в душе сопротивлялась.

— Ай, — я поморщилась, когда Лечащая Девочка меня звонко поцеловала в шею, где были довольно сильные ожоги, которые от причуды женщины стали быстро исчезать, оставляя после себя шрамы.

— Ничего, потерпи, — улыбнулась старушка, отчего мне стало как-то не по себе. — Ожоги дело серьёзное, но скоро ты поправивишься.

Она ещё шире улыбнулась, но в её глазах я всё равно заметила какую-то тревогу, словно она хотела мне что-то сказать очень важное. Я незаметно сжала одеяло, ведь я сидела на кровати в комнате, освещённой ярким солнцем, где Лечащая Девочка лечила детей. В том числе и меня, как бы мне этого не хотелось.

— Что-то случилось? — я нахмурилась, не понимая, почему надо молчать, пока тебя не спросят. Можно же прямо всё сказать! В чём проблема? Почему надо скрывать, если ты видишь тревогу человека? Я ненавидела такие моменты и обычно насмехалась над ними. — Ваши мелкие глазки вас выдают.

— На твоём теле я обнаружила кроме ожогов ещё и телесные повреждения, сильные синяки, гематомы и некоторые переломы, которые достаточно давно уже вылечились, — женщина надолго упёрла в меня взгляд, отчего мне захотелось ей врезать. — Но настолько я помню, ты с Тодороки Шото в рукопашный бой не лезла. Следует... Кто тебя бьёт? Чуть ли не насилует?

Мне хотелось её заткнуть. Хотелось стереть ей память о моих синяках и прочих повреждений. Да, она права, что их я не получила во время боя, что меня кто-то другой бил, но говорить об этом я не хотела и не могла, иначе это разрушит все мои планы.

— Я сама дерусь со всеми, — начала врать я, ни капли не выдывая себя снаружи, — вспомните хотя бы тот момент, когда я только сдала вступительные экзамены, попала в класс 1-А и влезла в драку вместе с Бакугоу. А потом ещё с другими не один раз. Вот от этого синяки и появляются.

Лечащая Девочка кивнула, но явно не очень мне поверила. Ну и хркн с ней! Больно надо, чтобы она верила, пусть идёт ко всем чертям.

— Можно? — вдруг послышался стук в дверь и в комнату заглянула голова Бакугоу, отчего я немного смутилась.

— Да, заходи, я уже ухожу, — пробубнила женщина и вышла из комнаты, чуть ли не толкнув по пути парня.

— Вспомнишь говно — вот и оно, — весело болтая ногами, рассмеялась я, когда ко мне подошёл Кацуки, лицо которого как всегда было свирепым и надменным. Даже сейчас оно почти что не разгладилось, когда он сел рядом со мной.

С человеком, которого любил.

— От говна слышу, — Бакугоу по-дружески толкнул меня кулаком в плечо. — Тем более от такого, которое всрало половинчатому.

— Ой да ладно тебе! — махнула я рукой, уверенно улыбаясь и никак не переставая смотреть на парня, любоваться его острыми светлыми волосами, красными глазами и накаченным телом. Ммммм. — С кем не бывает. Так бы тебе пришлось потом сражаться против меня в финале. Ты бы этого хотел?

— Не очень, если честно, — чуть поморщившись, ответил Кацуки, упорно смотря себе под ноги. — Не хотел бы тебя покалечть или причинить боль. Насколько я знаю, у тебя её и так много.

— Не напоминай, — вздрогнув, попросила я, чувствуя, как внутри всё сжималось от душевных страданий. — А ты бы дал мне выиграть? Или ты сам бы хотел выиграть?

— Думаю, у тебя силёнок против меня не хватило, — усмехнулся Бакугоу и наконец посмотрел на меня. — Но я бы тебе поддался. Правда, ты бы всё равно не одолела своего «взрывомена».

Взрывоменом я его так назвала потому, что мне надо было его хоть как-то в отместку назвать. Иначе бы я не могла спокойно жить и разговаривать с ним.

— Ты уверен? — игриво спросила я, толкая его в кровать и чуть ли не садясь на него сверху. Теперь наши лица были на одном уровне, правда, я сверху, а парень снизу. — Я ведь могу тебя одолеть в чувствах и хитрости. Как тебе такое?

— Тогда придумай мне план, Кито, чтобы я смог всех победить и спасти тебя, — широко улыбнулся Бакугоу, глаза которого сверкали страстным огнём. — Придумай хитрость, чтобы мы любили вечно друг друга.

— Но я уже люблю тебя, — прошептала я и впилась губами в его губы.

BNHA. Сопротивление бесполезно. Место, где живут истории. Откройте их для себя