4. Р - разговор

496 43 2
                                    

Квартиру оглушил звук резко захлопывающейся двери.

Это отец пришёл со своей «работы». Тем более что настоящей работой это язык не поворачивается назвать, потому что не было с неё практически никаких доходов, только расходы на выпивку. Я думала, что раз отец пришёл сейчас вечером, то будет как обычно пьян, но этого не оказалось. Даже не знаю к счастью это или нет. Внутри всё сжалось, когда он вошёл на кухню, гше я сидела, и плюхнулся напротив меня. Его лицо было уставшим, когда он бросил на стол свою маску, которую носил при злодеях. Он расстегнул своё пальто и тяжело вздохнул. Даже не знаю как это воспринимать: он в хорошем расположении духа или в отвратительным.

Мой отец бывший актёр и поэтому минять свои лица мог легко и просто с невероятной скоростью. И от этого я не могла его раскусить. И поэтому я его боялась. Единственного человека, кого я боялась, был именно Сако.

— Сегодня было долгое собрание в Лиге, обсуждали что делать со Стейном, который пытается лезть впереди нас, — начал мужчина, и я вся напряглась. Я многое знала про Лигу, потому что отец любил о ней рассказывать, правда, секреты всё равно не выдавал. — Шигараки решил нас всех выгнать, чтобы лично вместе с Курогири встретиться с Пятном. Интересно, чем всё это кончится? — он усмехнулся и посмотрел на меня, опасно сверкая глазами.

— А мне то какая разница? — фыркнула я, облакачиваясь на спинку стула и скрещивая руки на груди. Делать уроки теперь совершенно не хотелось, ведь до прихода пары я этим и занималась.

— Я хочу, чтобы ты приняла участие, чтобы ты знала к чему готовиться. В Лиге всегда есть место для тебя, — с нажимом ответил Сако, внимательно следя за мной из-под шляпы.

— А тогда по-твоему зачем я сейчас в UA? Просто так что ли? — язвительно спросила я, возмущаясь и запрявляя за ухо локон своих коротких коричневых волос. Таких же, как и у отца. Фу.

— Не ври самой себе, — уверенно усмехнулся Сако. — Ты всё это делаешь только для того, чтобы противостоять мне. Я знаю, что ты не любишь героев, не видишь в их принципах логики и пользы, но при этом всё равно делаешь вид, что будто согласна с ними. А на самом деле ты делаешь мне всё просто назло. Зачем?

— А тебе есть до этого дело? — презрительно ответила я. — Тебе не всё ли равно на свою дочь?

BNHA. Сопротивление бесполезно. Место, где живут истории. Откройте их для себя