В летний лагерь мама отпустила меня только с радостью.
Но радость было вовсе не в том, что меня можно было больше не видеть и не надо было кормить еду дня голодного ребёнка. Нет. Радость была в том, что отец, Мистер Компресс, как он себя величает в Лиге, не будет меня избивать, как он всегда это делал по вечерам, особенно когда пьяный. Мама была рада, что я смогу отдохнуть от этих ужасов, набраться сил и стать сильнее.
Но мне было жалко маму. Она то останется вместе с Сако. А он будет ещё более жестоко её избивать, когда узнает, что его дочка уехала.
И именно эти мысли меня тревожили, когда нас жестоко сбросили с обрыва волной земли, которую создала одна из «Кошечек», и приказали дойти до лагеря, при этом преодолевая грязевых монстров.
— С дороги, Кито! — прокричал Бакугоу, когда отправил два взрыва в чудовище, которое внезапно появилось за моей спиной.
— Спасибо, Каччан! — усмехнулась я, наблюдая за тем, как взрывы моего «спасителя» превращали опасность в грязное месиво.
Все мои ненавистные одноклассники боролись с этими монстрами, работая в команде: Урарака с Тсую, Токоями с Шоджи и так далее. Шото, Изуку, Иида и мой любимый Бакугоу были тоже заодно. Они словно подхватывали друг друга и читали мысли, уступали друг другу место для того, чтобы ударить. Именно благодаря этим четверым мы хоть как-то продвигались вперёд.
Монстр не спеша появился из-за кустов, вырастая огромной горой передо мной, но это совершенно меня не пугало. Я уверенно усмехнулась и, коснувшись себя рукой, увеличилась в размерах.
— Иди сюда, гад! — кровожадно улыбаясь, я в два шага побежала у нему и врезала ему в то место, где у него должен быть живот.
Чудовище взвыло, собираясь меня укусить, но я вовремя вцепилась пальцами в челюсть и с силой сдавила, чувствуя, как грязь потекла по рукам.
— Кито, сзади! — закричал Мидория и поспешил меня спасать, включая свою причуду, которую я терпеть не могла.
— Ну уж нет! Хрен тебе! — прорычала я и, держа монстра за голову и тело, развернулась, чтобы со всей силы бросить его в другого монстра, который тихо подкрадывался ко мне сзади.
Двое чудовищ провалились на землю, превращаясь в огромную лужу грязи, что означало, что я их одолела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Сопротивление бесполезно.
FanfictionБыть дочерью злодея нелегко, стать героем на зло отцу не легче, завести дружбу со своим ядовитым характером ещё сложнее, а удержать к себе любовь Бакугоу вообще невозможно. Но Кито Такамэ с фамилией матери будет сопротивляться. Сопротивляться отцу...