6. Т - трюк

424 35 3
                                    

Когда Бакугоу опустил меня землю, я только тогда почувствовала всю тяжесть боя. Адреналин в крови начал падать, уступая место боли. Я застонала, потирая руки и разминая ноги, чтобы хоть как-то не выглядеть со стороны умирающей старушкой. Да уж, очень смешно, если бы не было так плохо. И где же я так успела покалечится? Видимо этот гад, Всемогущий, слишком сильно меня ударил, отчего я сейчас вся и мучилась. Чтоб он сдох за это.

- Ты как? - заметив мою кислую мину, спросил Бакугоу, который выглядел не лучше, чем я, особенно со своей блювотиной, которая ещё капала с его рта.

- Я то нормально, а сейчас тебе будет плохо, если ты не объяснишь, почему ты не пошёл к выходу, а полез меня спасать! - возмутилась я, язвительно качая головой и уперев руки в бока. - Дурень!

- А ты была в своём уме, когда оставалась одна со Всемогущим?! - огрызнулся Кацуки, обеспокоенно на меня смотря.

- А то в своём, а ты в чьём? - усмехнулась я, не удержавшись до шутки.

- Я просто заволновался за тебя, тем более, что я не хотел, чтобы Всемогущий тебя убил и так легко отделался от меня, - договорил парень, подходя ко мне на один шаг и кладя свою руку мне на плечо, отчего сердце у меня в груди забилось быстрее, а боль во всём теле притупилась. - Ты ведь можешь атаковать только на близкие расстояния, а он...

- Если бы я уменьшила его силу, то ничего бы он мне и не сделал, - гордо возразила я, перебив его.

- Точно так же, как ты увеличила мне? - грозно поднял одну бровь Бакугоу и убрал с моего плеча руку. - Это было опасно для меня.

- Ой да брось! Ты Каччан или кто? - уверенно усмехнулась я, скрестив руки на груди.

- А он прав, - вдруг раздался рядом с нами голос Всемогущего, отчего я даже перепугалась. А он вообще думал своей головой? Может, я хотела сейчас поцеловать Кацуки, даже не смотря на его блювотину? Этот герой явно ничего не смыслил в любви, а в только своих геройских правилах! Фи, неинтересно. - Это и вправду опасно, особенно для его ещё неопытного тела.

- Да что вы все пристали ко мне с этим?! - закатила я, не понимая их тревогу. - Я же всё контролировала!

- Мало ли что ты там контролировала, - строго возразил Всемогущий, скрестив руки на груди, отчего были видны все его многочисленные мышцы. - Просто раньше ты никому не показывала, что ты можешь изменять силу причуды других людей, даже на фестивале ты этого не делала. Поэтому мы так забеспокоились. Столь неожиданный трюк может привести к катастрофе. А если ты уменьшишь силу и не сможешь её восстановить?...

- Не говорите о том, чего не знаете, - резко перебила я мужчину, дерзко смотря в его глаза. - Я могу изменить силу причуды другого человека всего лишь на пару минут, иначе бы у Бакугоу сейчас до сих пор была бы сила 120%, а это не так.

- Но а если ты уменьшишь до состояния 1%? - спросил Всемогущий. - Вдруг это будет настолько мало, что причуда уже не восстановиться? Практически... Сотрётся? Это будет, скажем так, жестоко и незаконно.

- И что же вы предлагаете делать? - снова закатила я глаза, ни капли не волнуясь. - Не использовать этот приём и проигрывать во всех боях со своими сильными одноклассниками?

- Постарайся этого не делать со злодеями, - тихо ответил мужчина, отчего у меня мурашки побежали по коже, однако я ничем не выдала это. - Они могут это узнать... И мало ли что там Лига придумает.

При слове о Лиге я вспомнила своего отца, которого все в UA считают мёртвым. Интересно, как бы отнеслись к тому, что он жив и злодей? Да и ещё состоит в Лиге? И что я могла с лёгкостью рассказать папе о своих трюках? Кстати, а это идея...

- Ладно, давайте об этом не думать, - фыркнула я, развернулась и ушла, всем видом своим показывая, что мне наплевать.

Что так и было. Мне было наплевать на весь мир, на этих тупоголовых героев и жалких злодеев. Чтоб они все сдохли.

BNHA. Сопротивление бесполезно. Место, где живут истории. Откройте их для себя