3. П - противник

620 45 8
                                    

Выходя из стадиона, где проходил спортивный фестиваль и где, к сожалению, я проиграла, я тяжело вздохнула. Мне было тяжело смириться с тем, что всё так печально произошло, по крайней мере для меня. Конечно, одноклассники пытались меня успокоить, однако это не помогло, особенно после того, как Бакугоу победил Тодороки, но при этом был недоволен ни своей победой, ни тем, что Шото не выпустил свой огонь. Я подумала, что я бы, скорее всего, тоже была бы недовольна и вне себя, если бы Тодороки так и не выпустил своё пламя. Интересно, почему именно со мной он так сделал? Почему не послушался Кацуки? Ведь он наверняка хотел тоже занять первое место. Так в чём дело?

И словно услышав мои мысли, рядом со мной вдруг появился Тодороки, медленно шагая по коридору, который вёл наружу.

— Всё о сражении думаешь? — холодно спросил он, смотря куда-то вдаль.

— Как ты догадался? — язвительно ответила я ему, не особо желая с ним разговаривать. — Ты что, экстрасенс?

— По твоему лицу видно, — спокойно сказал Шото, засунув руки в карманы джинс и выглядя при этом как каменная стена.

Да уж, порой моё лицо сильно меня выдавало, когда я снимала маску язвительности и придирчивости. Но я это делала только тогда, когда была одна, а Тодороки случайно это заметил, потому что я совершенно не ожидала его появления. У меня было бледная кожа, короткие тёмно-коричневые волосы, глаза цвета сосновой коры, которые достались мне от отца, довольно высокий рост, сильное спортивное тело, которое я тренировала отнюдь не для геройства. Я просто так сопротивлялась и была против отца.

— Почему ты выпустил пламя только в бое со мной? — спросила я, желая не упускать шанс.

— Ты хитрая, умная, уверенная в себе и язвительная, — перечислял мои качества характера Тодороки, отчего я почувствовала себя неловко. — Тебя не так легко победить, как кажется на первый взгляд. Ты умело обращаешься со своей причудой, что тоже даёт плюс. И ты пока первая, кто заметил, что лёд я не мог вечно использовать, потому что бы вконец замёрз и стал бы льдышкой. Поэтому мне пришлось выпустить огонь, иначе бы ты так и уменьшала мой лёд, пока я не выбился из сил. А мне победа была нужна.

— Тогда почему ты не полностью использовал свою силу в сражении с Бакугоу? — усмехнулась я, не понимая его логику, как и его самого.

BNHA. Сопротивление бесполезно. Место, где живут истории. Откройте их для себя