======== Первые готовы! ========
На перрон вывалилась толпа магов с маленькими девочками. Возглавлял эту процессию слегка зеленоватый блондин, все ещё не отошедший от "веселой" поездочки. А парень с зелёными волосами нервно осматривал платформу. Вдруг увидит Миру? Вокруг ребят девочки нарезали круги, смеясь и умиляя своим видом прохожих. Вот только, когда к парню с довольно-таки безразличным выражением лица подошла Эва и спросила:
-А вы продадите нам почку? Могу отдать за нее куклу! А то я хочу себе платье!
-А ещё тортик!
Глаза подошедшей Эльзы садистски заблестели.
-Ой, а ещё я хочу себе шапочку!
Дождия, радостно хлопая в ладоши, подбежала к своим подружкам и обхватила руками ногу бедной жертвы.
-А я карты!
Кана сидела рядом с парнем и гадала на его судьбу. Надо же знать, отдаст он им почку или нет?
-Ой, а я хочу наушники! Вот как у Лекса!
Люси обхватила ручками свободную ногу в конец ошалелого парня. Наверное только это не давало ему убежать. Ну, ещё Дождия на второй ноге. А, нет! Вон Лексус и Грей просто при морозили беднягу к месту. Впрочем, весь перрон поспешил смыться куда подальше. Дело пахло гарью...
-Девочки, отпустить незнакомого дядю! Мы вам и так это купим!
Внезапно рядом с веселой кампанией появилась Мира, которая пыталась не засмеяться.
-Правда?!?
Девочки тут же облепили Дьяволицу со всех сторон. Видимо, почувствовали родную кровинушку! А Штраус старшая хитро посмотрела на ребят. Ее план работает на отлично.
-Мира!
На шею к девушке кинулся Фрид, отливаясь слезами.
-Не оставляй меня больше!
Дьяволица от такого напора пошатнулась и упала. Не без помощи детей, конечно. И Лексуса. Люси подпрыгнула и дала "пять" своему напарнику. Дреер усмехнулся и посадил девочку к себе на шею. Грей закатил глаза и посадил Дождию в сани. Изо льда. Вот только они были совсем не холодные.
-Горка!
-Щас сделаем!
Парень наколдовал волшебные пути и запрыгнул на них вместе с девочкой, а затем крикнул парням:
-Кто последний до отеля-лох!
И началась гонка. Лексус лишь хмыкнул и переместился с помощью молний, Грей разогнался на дороге. Эльфман, крикнув свое коронное "МУЖИК!", подхватил Ёлу на руки и, приняв облик зверя, помчался к отелю. Жерар вместе с Эльзой полетели с помощью кометы, а Бикс соорудил "самолет" из своих "деток" и помчался вдогонку за парнями. Фрид и Мира же отправились на прогулку по городу.
***
-Ты сжулил, Лексус!
-Неа.
-Перемещаться-нечестно!
-Замолчи, Бикслоу, ты просто обиделся, что проиграл.
-А ты, Жерар, пришел вторым. Конечно тебе весело!
-Но ноешь тут только ты!
-Грей!
-Мужики не ноют! Они принимают поражение!
-Эльфман! Хватит! Ну ладно Лекс, но ты-то...
Внезапно по Биксу ударило молния. Он подскочил и через секунду, с торчащими во все стороны волосами, искал шлем, который валялся где-то неподалеку.
-Лекс, за что?!?
-А ты меня так не называй.
Кукольник получил еще парочку молний и все же нашел шлем-свалился на него. Внезапно раздался детский смех. Девочки каталась по полу, держась за животы, а Люси держалась за ногу Дреера.
-Лекс, давай еще!
-Не, хватит ему. Видишь, как дергается, принцесса.
-А почему ей можно?
-Потому что я принцесса, а ты-нет! Бе!
Хартфилия показала язык и улыбнулась. Бикслоу лежал, как громом поражённый. Хотя почему как? Его же только что молнией вдарило.
-Вот это несправедливо...
Ребята пожали плечами и вышли из номера, оставив мага душ вместе с Каной.
-Бикслоу! На вот, держи!
Девочка протягивала парню бутылку хорошего виски. Из его запаса, который он взял с собой.
-Откуда?
-Из твоей сумки!
-Ну, проныра! За это и люблю тебя, малышка.
Бикслоу высунул язык и хлебнул из бутылки, в наслаждением прикрыв глаза. Ведь стоящая перед ним Альберона-ребенок. Она не поймет. А если и поймет...
-Я тоже люблю тебя.
Кукольник подавился алкоголем и, отплевываясь и матерясь, открыл глаза и сразу же закрыл. Кана. Нормальная Кана. Мираж что ли? Парень сова пару раз зажмурился, пока не услышал смех.
-Бикс! Ты чего как ненормальный? Дай лучше выпить! Я за два дня чуть не ссохлась!
-Значит не мираж...
Бикслоу повалил девушку на пол и впился поцелуем в губы.
-Я за пару месяцев мучений чуть не ссохся! Так что мне первому!
Кукольник высунул язык и снова поцеловал Альберону. Он провел языком по ровному ряду зубов и проник к ней в рот, сплетаясь с ней языком в танце.
-Я люблю тебя.
-Наконец-то дождалась!
А за окном хихикала Лиссанна, посвященная в план сестрички. Ей показалось это довольно-таки веселым, так что вот и начало.
-Первые готовы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие принцессы или пособие <Как приучить Дьяволиц>
RomanceЧто делать если пять девушек стали детьми? Что делать если они оказались не совсем такими, какими их все представляли? И главный вопрос-как выжить?