==== Прекрасное пробуждение ====
Когда парни вернулись с пляжа, то Бикслоу понял, что не зря они с Каной остались в отеле. В комнату вбежали девочки, а за ними ввалились хвостатые няньки.
-Мы разоримся!
-Что с нами будееееееет!
-Мужики не жалуются, но сейчас можно!
А вот Лексус красноречиво промолчал, покрываясь молниями.
-Ну, на одну Бестию меньше. И к нам, так сказать, прибыла помощь.
Парни синхронно уставились на Кану, которая уже откопала бутылку вина и весело разговаривала с девочками.
-Ну хоть что-то!
-Лучше бы Эльза стала нормальной.
-Или Дождия.
-А мне и так нравится.
Дреер пожал плечами и посмотрел на веселую Люси, в то время как остальные пытались прийти в себя. Лексуса точно подменили. Вот стопудняк.
-Так. Дрееру больше не наливать.
-Отвянь, Отмороженный.
-Хватит, как дети малые! Лучше пойдем спать!
***
Утром произошло сразу две вещи. Во-первых, ребят разбудил истошный вопль. А во-вторых, кричала Эльза. На Люси.
-ТЫ УБИЛА МОЙ ТОРТИК!
-А ТЫ УБИЛА МОЕГО КОТА!
*на заднем плане вырубленный Локи*
-ДА КАКОГО ХРЕНА?!?
В кухню ввалился взбешенный Лексус на пару с Жераром.
-КАКОГО ХУ... ХУДОЖНИКА ВЫ ОРЕТЕ?!?
-ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕКС!
-ЖОРИИИИИИИИИК!
Девочки на пару заревели в три ручья, попутно объясняя, что случилось.
Flashback
Девочки, а именно Эльза и Люси, решили приготовить завтрак. Ведь они видели столько разных порошочков и скляночек с непонятным содержанием у Фрида в сумке. Грех такое не приготовить. И вот, когда чудо-блюдо было почти готово, Люси позвала Локи, чтобы испытать на нем этот завтрак. Правда вызвала неудачно. В тортик Эльзы. И та нечаянно отправила духа в нокаут. Все бы ничего, вот только чудо-блюдо не уцелело. И тут понеслось...
End Flashback
-Я ХОЧУ ТОООООРТ!
-А Я ХОЧУ НА ПЛЯЯЯЯЯЖ!
-А Я ХОЧУ НА ГОООООРКИ!
-Я ХОЧУ МУЛЬТИКИ!
К реву двух плакс присоединились и остальные дьяволицы. Вот тут то дело начало попахивать жареным. Потому что внезапно Люси стала рыдать песком, Эльза стала призывать все оружие, которое было в ее арсенале, Дождия начала топить кухню, а Эвер выла похлеще чем сирена.
-У меня сейчас уши отмерзнут!
-Мужики не любят слезы!
-Хочу обратно в тюрьму Совета!
-Я убью деда!
-А НУ-КА МОЛЧАТЬ!
Кана обвела ребят грозным взглядом и посмотрела на кукольника, который ошалело смотрел, как его девушка наводит порядок в рядах сильнейших магов.
-ДЕТЕЙ В РУКИ И ГУЛЯТЬ! НУ-КА, ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ВАС ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ТАК ЧТО ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ, НЯНЬКИ!
Парни быстро схватили по девочке и умчались из кухни быстрее, чем заяц убегает от охотника.
-Это невыносимо...
-Успокойся, Кана! Они справятся! Ну, я надеюсь...
В итоге собранные маги вышли из дома примерно так:
Жерар и Эльза, идущие в кондитерскую
Эльфман и Эвергрин, ушедшие на горки
Грей и Дождия, направляющиеся к пляжу
А так же Лексус с Люси, шагающие в кинотеатр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие принцессы или пособие <Как приучить Дьяволиц>
RomanceЧто делать если пять девушек стали детьми? Что делать если они оказались не совсем такими, какими их все представляли? И главный вопрос-как выжить?