========== В общем итоге... ==========
Макаров спокойно пил пиво, рассматривая гильдию, которая по прежнему пустовала. Все маги, которые приходили сюда, брали задание и тут же смывались. Мастер обожал эту часть года. Лепота. Тишь да гладь. Вот только ничего не вечно.
-СТАРИК!
Дверь резко распахнулась и в нее влетел запыхавшийся Нацу, которого пытался остановить Хэппи. Вот только плохо у него это получалось. А Макаров даже бровью не повел.
-ТЫ ЧЕГО УЧУДИЛ?!
-Я? Ничего.
-ТОГДА ГДЕ ЛЮСЬКА?!
-С внучьком моим должна быть.
-НЕТ ЕЕ ТАМ!
-Ну дак может пошли за Эльзочкой и Жераром.
-А ЧТО ЕСЛИ...
Прервал гневную тираду Саламандра новый грохот со стороны входа. На пороге красовались жутко довольные Алая и Хартфилия. Девушки дали друг дружке "пять" и вошли в здание. За ними ввалились жутко злые Лексус и Жерар. Оба сверлили убийственным взглядом двух чуть ли не летающих от счастья магичек.
-ЛЕКСУС! ДАВАЙ СМАХНЕМСЯ!
-Отвали, Сламандр. Итак настроение где-то в жопе.
-ДА ПЛЕВАТЬ! НАПАДАЙ!
-Сам напросился...
Дреер молниеносно сделал выпад и Нацу оказался на полу. В отключке. Впрочем через пару секунд он уже дрых в обе дырочки.
-И чего это он...
-У меня, дед, тоже есть пара вопросов...
Лексус хрустнул шеей, заставив Мастера вздрогнуть. Но спасла его все та же дверь, которая не выдержала ещё одного пинка и сорвалась-таки с петель. В нее вошли Дождия и Грей. Девушка плавно прошествовала к своим подругам и те, усевшись за барную стойку, принялись что-то активно обсуждать. Парни же заняли дальний столик, а Дреер утащил деда в кабинет для серьезного разговора. Когда все, кто был в городе подтянулись и расселись по "лагерям", то в зале уже давно не удивлялись мигающим и искрящимся лампочкам. Видимо то, что узнал Лексус, было не слишком-то радостным...
-ЛЕКСУС!
-Ой, Нацу, не надоело ещё?
-Нет, Люська! Я отвоюю тебя у него!
-Губу закатай, Саламандр...
Рядом с Хартфилией появился ходячий электрощиток и, схватив свою (даже не сомневайтесь в этом) девушку, впился ей поцелуем в шею, а затем исчез в молниях. Это произошло так быстро, что Люси даже пискнуть не успела. Лишь Мира, довольно улыбнувшись, что-то чиркнула в своем блокноте.
-Вот же... Эх...
-Нацу! А айда на задание?
Рядом с розо волосым появилась Лисанна и, радостно улыбаясь, поволокла парня к доске. Дьяволица, уже готовая убрать блокнотик, записала что-то в нем и стала протирать свой любимый стакан. Жизнь в гильдии налаживалась...
★Спустя год★
-Мираааааааа! Что я делаю не таааааааак?
Перед старшей Штраус сидел чуть ли не плачущий Нацу, который вот уже неделю не может сделать Лисанна предложение. Рядом с ним расположились остальные парни гильдии, которые подбадривали друга.
-Да говорю тебе! Я вообще просто показал кольцо и Дождия сразу же сказала "да".
-Эльза сама мне предложение сделала. Так что я не парился.
-Сестра помогла мне, поможет и тебе!
-А я не женился ещё! Ха!
-Ха! Ха! Ха!
-Заткни кукол, Бикс, они бесят!
-О! Пришел, будущий отец! А ты как предложение делал?
-Отвёл к самому красивому месту, что знаю и показал ей закат. После букета цветов она растаяла окончательно.
-Ясно все с тобой, Ромео
Тем временем на другом конце гильдии девушки успокаивали рыдающую Лисс. Та просто не понимала, почему Нацу избегает ее, а при встречах ведет себя как будто у него Эпилепсия.
-Это не справедливооооооооооо!
-Успокойся!
-А давайте его будем пытать?
-Эльза, ты только на первом месяце, а уже меня пугаешь!
-А что?
-Заколдуем фейской пыльцой!
-Споим!
-Поджарим и съедим!
Девушки нервно уставились на Люси, поглощающую соленые огурцы со сметаной.
-А что? Он кажется вкусным!
-Понимаю Дреера! Как он с тобой за восемь месяцев еще живым остался?
-Он просто очень добрый! Смотри! Лексуууууууус!
-А?
Рядом с миссис Дреер возник ее ненаглядный муж, готовый исполнить любой каприз жены. Уже как-то привык.
-Вот ты же добрый? Я же знаю, что ты добрый... Вот помоги мне! Пусть Нацу позовет Лисс замуж, а то она плачет бедненькая... Я вот тоже от того заплакать готова...
На глаза Люси навернулись слезы, а Лексус уже строил планы по убийству Саламандра. Единственное, что он ненавидел больше, чем своего отца-это слезы своей жены.
-Успокойся, Солнышко! Сейчас все будет!
И вот через пару минут к довольным девушкам парни приволокли Драгнила, который заикаясь и краснея сделал Штраус предложение. И когда гильдию сотряс радостный крик "УРА!", Макаров понял, что будет свадьба. А свадьба=разрушения. Единственный раз, когда он послал Совет за их возмущения-это в день женитьбы внука, потому что Мастер уж боялся, что тот никогда не возьмется за ум. А тут еще и новость про внуков подкатила... В общем итоге: бедный Мастер, Совет, город и Фиор, а так же счастливые маги и гильдия, которая в скором времени превратится в детский сад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие принцессы или пособие <Как приучить Дьяволиц>
RomanceЧто делать если пять девушек стали детьми? Что делать если они оказались не совсем такими, какими их все представляли? И главный вопрос-как выжить?