========== Слабое место ==========
Грей толкнул дверь и потянулся. Дом милый дом. Хоть и не совсем уютный... Но все же свой.
-Проходи!
Дождия заглянула в дом и с любопытством завертела головой. Затем девочка улыбнулась и побежала исследовать свое временное пристанище.
-Не сломай ничего!
Темноволосый взъерошил свою шевелюру и пошел на кухню. Там он выпил воды и пошел искать маленькую бестию. Парень заглядывал в каждую комнату, пока не дошел до ванны. Там он и обнаружил свою пропажу.
-Купаться!
-Сначала выпей вот это.
Отмороженный протянул девочке склянку с лекарством. Она взяла его и, понюхав, сморщилась.
-Нет!
Дождия отпустила колбочку и та с громким звоном разбилась, а содержимое мгновенно высохло.
-Ты чего?!
-Оно странно пахло. Вот я и решила не пить. А теперь-купаться! Ты уже и разделся!
-Когда успел?!
Грей рассеянно оглядел сначала себя, а потом комнату на предмет своих шмоток.
-Купаться я сказала!
Девочка гневно посмотрела на парня и тут же смыла его в уже наполненную ванну. И, пока он отплевывался от воды и пытался сделать хоть глоток воздуха, Дождия со смехом плескала ему водой в лицо.
-Ах ты...
Отмороженный гаденько улыбнулся и заморозил всю воду вместе с девочкой (до шеи)
-Вот теперь будешь сидеть тут. За непослушание.
Грей демонстративно собрал вещи и вышел, но остановился у двери. Тут же из-за двери раздался детский рев. Парень удовлетворенно хмыкнул и направился к себе в комнату. Там он переоделся, причесался и направился обратно к месту заключения его подопечной.
-Грееееееей!
Дождия судорожно всхлипывала, крутя головой в разные стороны.
-Вот ты сама виновата. Нечего было то игнорить меня, то пытаться убить.
-А саааам тооооо!
-Все, хватит, не реви!
Отмороженный спокойно убрал свой лед и схватил падающую девочку.
-Все, любимая моя, теперь я знаю твое слабое место!
Дождия удивленно хлопнула ресницами и тут же Грея ослепила яркая вспышка и через секунду он уже валялся на полу, прижатый своей подопечной. Вот только уже вернувшейся в нормальную форму.
-Грей-сама назвал Дождию любимой!
-И все-таки мелкая ты говорила лучше.
-А что тебе не нравится?
Девушка надулась и отвернулась от Отмороженного. Тот лишь рассмеялся.
-И все-таки ничего не прошло даром.
Парень улыбнулся и обнял Дождию. Теперь все наладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие принцессы или пособие <Как приучить Дьяволиц>
RomanceЧто делать если пять девушек стали детьми? Что делать если они оказались не совсем такими, какими их все представляли? И главный вопрос-как выжить?