========= Вторые есть! ==========
Эвер и Эльфман весело шагали в сторону парка. Ну как... Эльфман шагал, а Ёлочка выписывала такие "фейские пируэты", что самая профессиональная балерина обзавидовалась бы.
-Эльфи!
-Что?
Парень посмотрел на девочку, которая с милой улыбочкой смотрела на "Дом с привидениями". Он еще не знал, что ему предстоит.
-Вот Эльфи! А вот давай пойдем вот туда вот?
Девочка указала тонким пальчиком на огромный дом страха, который так придирчиво осматривала.
-Ты же мужик! А мужики не боятся такого, да?
-Я-МУЖИИИИИК!
И вот через пару минут ребята оказались в начале дома страха. И это... Оказалось...
-Лабиринт?!
-Кто последний найдет выход-тот дурак!
Ёла побежала вперед и скрылась за поворотом, а Эльфман быстро рванул за ней. Повороты, повороты, стены, монстры... Он почти не видел их. Ему бы найти свою подопечную!
-Мужики... Могут... Все!
Эльфман остановился от дышаться, как вдруг сзади раздался голос, который сказал:
-Эльфман... Эльфман...
Парень обернулся и увидел призраков, надвигающийся на него. Его белые волосы, кажется, еще больше посветлели и он рванул куда глаза глядят. Но не все терпение и страх вечны. И вот...
-МУЖИК БУДЕТ СРАЖАТЬСЯ! ОТДАЙТЕ МНЕ ЁЛОЧКУ!
Штраус перевоплотился в зверя и вынес первых попавшихся зомби. А потом призраков. А потом и других монстров. И вот вскоре он нашел выход, где сидела... Эвер, которая спокойно ела мороженое.
-Ты дурак! Ты же проиграл!
И вот тут то Эльфман выпал из реальности. Тоесть... Он зря... А вот когда здание сзади обвалилось, выпала уже и Ёла.
-Это...
-Ну, я тебя искал! Я же мужик! Тем более... Ты... Мне... Того... Нравишься.
Эльфи подхватил девочку на руки и понес к отелю. Вот только по пути она чего-то потяжелела.
-Отпусти меня, тупица! Я тебя конечно тоже люблю, но ходить я буду сама!
Парень поражено уставился на Эвергрин, которая была... Взрослой.
-Что...
-ПУСТИ МЕНЯ!
Девушка слезла с рук своего "рыцаря" и, взяв его чуть выше локтя, потащила к отелю. Правда, так как Эльфман был немного в ауте, никто из них не заметил чуть ли не светящуюся от счастья Миру.
-Вторые есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие принцессы или пособие <Как приучить Дьяволиц>
RomanceЧто делать если пять девушек стали детьми? Что делать если они оказались не совсем такими, какими их все представляли? И главный вопрос-как выжить?