Светлые лучики солнца только только проявлялись среди облаков.
Курсанты привыкали к распорядкам и стали собираться на построение намного быстрее.
Вот неторопливо заправляет постель Армин, а рядом с ним одевается Эрен. В соседней комнате поправляет прическу Микаса, готовясь ко встрече с Эреном.
Вот наконец- то все в сборе.
Капрал объявляет построение. Лучи света так и пронизают весь корпус, поэтому поднимается температура воздуха.
Стоя в стойке, лучи слепят курсанта Эрена из- за чего тот жмурится.
"Курсант, это что еще за наглость?"- кричит на Эрена Леви.
- Имя, скажи свое имя и фамилию.
- Эрен Йегер
- Объясни теперь, чем ты занимался ночью.
- Я... ничем
- Вот именно, Ничем! Свое драгоценное время отдыха ты потратил на безделие. Спать будешь послезавтра. А на завтра я уже нашел тебе работу.
Эрен ничего не понимая встал в строй. Над ним смеялись другие курсанты.
"Эрен, ты чего?" Спросил его Армин
- Да всё нормально. Это же капрал... я уже привык к его дисциплине.
- Но я не понял почему он сделал тебе замечание.
- Видимо он подумал что я сплю, а ведь я просто зажмурился от солнца.
Тут неожиданно на построение ворвался Ирвин с какими- то незнакомыми людьми.
"Что случилось?" Спросил Леви Ирвина.
"Нужно сделать объявление" Ответил с напряженным лицом Ирвин.
"Курсанты! С этого дня, все курсанты из отсека А переезжают в правое крыло отсека Б. Завтра в 11 часов утра, весь отсек А должен быть пустым и чистым. Надеемся на вас."
Тут все зашумели и начали возмущаться. Кто- то уже договорился о расположении в комнате.
Тут Эрен от возмущения нечаянно крикнул:" Да как так?! Рассказали бы нам причину!"
По лицу Капрала было видно что он просто в шоке от наглости этого молодого человека.
Ирвин ушел. Начался завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капралова Принцесса
RomanceНеобычными обстоятельствами обнаруживается Принцесса. Тучи сгущаются. Перед Леви встает сложный выбор.От решения зависит судьба человечества. Политические и Экономические дела государства в руках нескольких человек.А вот что будет дальше, мы с Вами...