Наблюдатель

1.5K 85 3
                                    

Наступило утро. Адель тихо дремала в своей комнате, как вдруг яркие лучи стали светить ей прямо в глаза. Она проснулась, неспеша приняла душ, одела свой легкий льняной голубоватый халат и пошла на балкон освежиться.
Тем временем Капрал уже выполнил все утренние процедуры, даже успел убраться у себя в комнате. Он пошел на завтрак.
Проходя в коридоре он услышал легкие шаги. Сначала Капрал насторожился. Но потом до него дошло кто это был.
- Доброе утро Леви.
- Доброе, Адель.
- А ты случайно не знаешь как я сегодня утром оказалась завернутой в плед и прикрытой толстым овечьим одеялом?
- Нет, я не знаю...
-Леви, это был ты?
- Ладно, ладно. Вчера ты уснула у меня на плече, поэтому я принес тебя в твою комнату.
- Спасибо.
Адель обняла Леви. Капрал чувствовал что между ними есть некая связь.
- Пойдем на завтрак?
- Да, конечно, Адель. Но тебе нужно переодеться, а это эти солдаты что нибудь себе напридумывают...
Принцесса переоделась. Капрал покорно ждал ее у двери. Почему то ему в голову лезли разные мысли...

***Мысли Капрала***
Она какая то не такая как все... она другая... Стоп, кажется это дурацкое чувство влюбленности берет надо мною вверх. Пора остановиться.
 
*Обратно в реальность*
Принцесса вышла из своей комнаты. Сегодня её платье было нежно фиолетовым. Она каждый раз восхищала Леви. Вдруг ему на ум пришла странная идея: "Может ее донести?"
- Адель, позволь мне тебя донести
Принцесса покраснела, Капрал тоже.
- Хорошо. Донеси
Леви аккуратно взял ее на руки  и донес до столовой. Там они насладились едой. Завтрак прошел.

Капралова ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя