Ночлежка

1.2K 66 0
                                    

Капрала пригласили навестить Принцессу. Он заранее сорвал ей букет сирени. Леви ворвался в палату со словами " Как ты тут?"
Припцесса лишь улыбнулась. Капрал взял ее за руки и окаменел. Он увидел на вене черную метку.
-Что... это... такое?
- Это метка трагедий, когда со мной что- то происходит они появляются на целый год.
- И как давно это у тебя?
- Первый раз я порезалась об кусты шиповника, тогда мне было 10 лет.
- Ладно, не буду тебя мучать.
Капрал преподнес Адель сирень. Букет очень развеселил ее. Леви почувствовал счастье.
Спустя 3 дня Принцессу выписали.
Она спокойно вышла из палаты. Капрал ожидал ее у лавочки.
Они крепко обнялись, несмотря на все обиды. Первым делом они отправились погулять.
На пути Ирвин остановил Капрала:
- Леви, у вас 3 дня.
- На что?
- Через 3 дня Принцессу заберут.
- Ладно, иди по своим делам.
Принцесса не слышала их разговор.
-Левии, а давай останемся на этом поле на всю ночь?
- Адель! Ты что совсем с ума сошла?!
- Нет. Просто сегодня полнолуние...
- Ну давай...
Капрала совсем отвлекала эта любовь. Она не давала ему сосредотачиваться на делах.

Принцесса и Капрал сидели и наслаждались закатом. Он был рыже- фиолетовый. Они чуть не поцеловались, их губы были в 10 см друг от друга. Стало темнеть.
Капрал резко встал: "Надо разжечь костер и поставить палатку"
Адель кивнула. Они вместе собрали хворост. Капрал ставил палатку, а Принцесса разводила костер. Палатка была небольшой.
Стало холоднеть. Адель уселась около костра, она дрожала от холода. Леви не замерзал никогда.
Он сел рядом с Принцессой и слегка приобнял ее .Капрал положил на плечи Адель плащ.

-Замерзнешь ведь, дурочка.

Сердце Принцессы забилось со скоростью света. Она стеснялась как никогда.

-Иди спать, а то ты слабенькая. Вдруг заболеешь...
- П... пойду.

Адель легла смотря через ноги на Капрала. Она не могла уснуть. Вдруг Леви встал и прошел к палатке. Он лишь взглянул на Принцессу. Она притворилась спящей.
Капрал не спал всю ночь, он смотрел на костер.

Капралова ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя