Капрал из последних сил пытался сдерживать слезы...
*Pov Леви*
Да нет же, она жива! Да не могла она пойти на это ради меня! Я вообще никому не нужен...
Что я несу?! Возьми себя в руки дурак! Ее не спасти...***Обратно в реальность***
Тикали тикали бесценные минутки... Надежда уходила с каждой секундой. Капрал не знал что ему делать, ведь если он позовет на помощь, то его точно посадят за "Вторжение на личное
пространство управляющих лиц и Государственную измену"
А время все капало и капало как капли крови из вены Принцессы.Капрал вытащил Принуцессу из ванны и уложил на кровать.
Он стал быстро искать бинты и медикаменты в комнате. Воцарился хаус. Вот что то Леви увидел тумбочку с пометкой, в ней лежали медикаменты.
Капрал быстро обеззаразил рану и наложил бинт. Кровь перестала двигаться. Для полной уверенности он еще и туго перемотал руку выше пореза.
Везде была кровь и лепестки...
От этого зрелища могло остановиться сердце. Но Леви все было не почем, он ведь и не такое переживал...Тогда он решил позвать на помощь соседку - она была подругой Принцессы, её звали Валетта.
*Pov Валетта*
Кто этот молодой человек? Что он делает у комнаты Адель? Он зовет меня? Хм, что то тут нечисто...***Обратно в реальность***
Валетта зашла в комнату. Ее глаза будьто бы замерли. Лицо стало белым как мрамор.
- Ч.. что тут произошло?
Говорила Валетта сквозь слезы.
- Я пришел, а она лежит...
- Это, это ты с ней сделал?!
- Нет нет! Я пришел и у нее были порезаны вены. Я сам был в шоке. Что делать?
- Иди... я скажу что увидела это зрелище, а рядом никого не было.
- Хорошо. Завтра я приду сюда в 6ч вечера и спрошу о ее самочувствии. У вон того дуба. Договорились?
-Да.
- Хорошо.
- П Постой!
-Что?
- Как тебя зовут то?
- Капрал Леви Аккерман.
Капрал ушел в отель, сказав охране что встреча закончена. Леви неспалось всю ночь... он каждую секунду думал о самочувствии Принцессы.*Pov Леви*
Господи... я дурак... Где были мои мозги когда я влюблялся в нее? Где они были когда мы любовничали около водопада... Все из- за меня...
Если она умрет - не прощу себя! Зарежусь как последняя мразь! И не будет мне прощения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капралова Принцесса
RomansaНеобычными обстоятельствами обнаруживается Принцесса. Тучи сгущаются. Перед Леви встает сложный выбор.От решения зависит судьба человечества. Политические и Экономические дела государства в руках нескольких человек.А вот что будет дальше, мы с Вами...