Глава 1

8 1 0
                                    

- Ооохх - вздохнула я, отключая этот ужасный будильник на телефоне, который мешал мне ещё хоть чуть-чуть побыть в прекрасном мире моих снов.

Устало и нехотя устав, я сонными глазами, пытаясь проснуться смотрела в стену. Младший брат зайдя в комнату и лицезрев такую картину, молча ушел обратно, косо на меня посмотрев. Но меня мало сейчас это волновало, самое главное для меня именно в эти минуты это НАКОНЕЦ ПРОСНУТЬСЯ.

Пойдя в ванную комнату, я раза три чуть не упала, спотыкаясь о свои же ноги, хотя ванна была рядом с моей комнатой.
Приведя себя в порядок, я начала собирать портфель в школу. Хорошо что я учусь во второй смене, успела сделать уроки и ещё посмотреть любимый сериал.

12:41
БОЖЕ, ГОСПОДИ, Я ЖЕ СЕЙЧАС ОПАЗДАЮ.
Быстро побежав обратно в комнату, я начала торопясь собирать портфель. Только потом я заметила, что просто выкладываю учебники с одного портфеля в другой. АААААА.

- Господи, дай мне сил.... - пробубнила я себе под нос, складывая учебники обратно в нужный рюкзак.

Телефон уже начал разрываться от сообщений лучшей подруги Насти, которая пишет что опять опаздает на урок и мне надо её как-то прикрыть перед учителем.

- СИМА, ЛУЧШАЯ, ЛЮБИМАЯ, ХОРОШАЯ ТЫ МОЯ! - начала торопливо говорить в трубку Настя. - Я опаздываю прям ОЧЕНЬ! Прикрой меня перед мигерой пожалуйста, буду тебе по гроб жизни благодарна!

- Хорошо, хорошо. Как тебе можно отказать...? - уже спокойно ответила я, складывая последний учебник.

- Люблю тебя!

- Я тебя тоже! - ответила я и Настя тут же бросила трубку, а я быстро побежала в другую комнату.

Почти сломав ящик с косметикой, я начала уже не на шутку паниковать, ведь на часах уже 13:50, а я ещё даже не одета.
Быстро накрасившись, что у меня быстро никогда не получалось, я побежала обратно к шкафу, распахнув его.

- Что же, что же.... - бубнила я себе под нос, смотря на полки с одеждой. - Что же одеть сегодня... А, ладно! - я быстро взяла всё что мне попалось под руку, а это футболка со штанами, я быстро начала одеваться.

Проходя мимо зеркала чтобы уже наконец обуться, я заметила гнездо у себя на голове.
БОЖЕ, Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО ПРИЧЕСКУ!
Пришлось быстро расчесать мои непослушные кудрявые волосы и кое как что-то заплести у себя на голове.

Вышла я уже где-то около 13:56. ВСЁ, МНЕ КОНЕЦ!
Хорошо что хоть живу я рядом со школой, быстро добегу за 4 минуты.

НО ЭТО ЖЕ Я, Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО И БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!
Почти добежав до двери входа, я подскользнулась на льду, ведь уже октябрь месяц, а у нас в городе как декабрь...
Упав, вся моя жизнь пролетела перед глазами. Я уже думала что всё, прощай моя пятерка по математике, на контрольную я вообще уже не успею.

Сзади меня послышались топоты, кто-то подбежал ко мне и схватив под руку поднял с холодного асфальта.
Я даже опомниться не успела, как меня грубым движением подняли и поставили на ноги.

- Нц, ай! - вскрикнула я. - Больно...

- Уж извеняй. - грубый, но такой приятным голос. Парень. Он стоял передо мной и смотрел на мою коленку, которую я и ушибла. - Сильно больно…? - тихо, будто сам себе сказал он. Потом он резко встряхнул головой и молча ушел.

Я немного постояв потупила, смотря вслед парню.

- И что это было!? - кричала я сама себе, смотря как уходит этот парень. - Нельзя было по нормальному помочь…? Козел...

Я быстро отряхнулась и обратно полетела ко входу, но на этот раз более аккуратно.

Отблески настоящейМесто, где живут истории. Откройте их для себя