Глава 5

7 0 0
                                    

Неделя. Опять прошла долгая неделя. И за все эти прошедшие дни я ни разу не встречала Мер, а его братишка из школы выходил сам.
Я перестала себя понимать. Всё это время мне хотелось безумно увидеть этого парня. Его темно-каштановые волосы и волшебные, цвета зелёной травы глаза. Но в тоже время я не понимала, зачем, почему мне так хочется его увидеть. Странно, неужто влюбилась... смешно звучит.

∆∆∆∆∆

Я шла со школы, на улице как всегда темно. Даже как-то страшнова-то ходить. Но я живу рядом, боятся мне нечего. Разве что своей любопытности...хехех.

Тот же самый ужасный угол школы, который я невзлюбила. От туда доносились какие-то хрипы.
По своей тупости, я пошла туда. Картина была мне не совсем понятна, но она была устрашающая. Высокий парень добивал ногой лежащего рядом. И вот, нанеся очередной удар ногой, я невольно вскрикнула. Меня заметили, парень обернулся и посмотрел на меня. Стало страшно. Я убежала, мчалась со всех ног. Но что-то меня остановило. Я обернулась, парень ушел, один лишь лежал на снегу.

Я подошла к нему и присев на корточки, посмотрела на его лицо. Он хрипел скручившись от боли, прижимая руки к больному месту. Он откашливался кровью. Белый чистый снег обрёл красный оттенок.
Наконец, парень посмотрел на меня, осторожно поднявшись и сев на снег, поджав к себе ноги. Его взгляд был пустой, словно он смотрел в ни куда. В его лице я узнала Мер.
Он всё так же продолжал смотреть на меня. Я пыталась протянуть к нему руку, чтобы убрать его волосы с глаз, но он вздрогнул и перехватил мою руку, крепко сжав. Я вскрикнула от внезапной боли в запястье.

- Уходи. - он прохрипел, снова откашлявшись кровью.

- Нет уж, теперь ты от меня никуда не денешься. - я вырвала свою руку из его руки. Он грубо посмотрел на меня. - Можешь встать? Я отведу тебя в мед пункт, там обработают твои раны. - я встала, отряхнувшись от снега, но Мер продолжал сидеть, злобно на меня смотря. Я тоже на него грозно посмотрела, он же отвёл взгляд.

Протянув ему руку, я ещё стояла рядом с ним. Мер даже на меня не посмотрел, засранец. Я продолжала протягивать ему руку и стоять у него над душой.

- Ты не отстанешь…? - он вытер рукавом куртки кровь из носа и наконец взглянул на меня.

- Нет. - твердо и уверенно сказала я.

Парень проигнорировал то что я протягиваю ему руку и облакотившись на стену школы, встал, всё так же держа руку на животе. Молча он посмотрел на меня, я повела его в школу.
Охранника на месте не было, мы свободно прошли к кабинету мед пункта. Дверь была как на зло закрыта. Парень стоявший сзади меня усмехнулся и уже хотел уйти, но я опередила его.

- Стой, жди тут! Я сейчас приду! - серьезно заявила я, стоя перед Мер.

Только сейчас, при свете я заметила все его раны на лице. Бровь была разбита как и губа, кровь уже остановилась, осталась лишь корка на ранах. Под глазом был небольшой синяк, как и на лбу. Что ещё странно, на его шее был порез, будто от чего-то острого.
Я и не заметила, как начала пристально оглядывать его. Парень кашлянул, а я вздрогнула от неожиданности и побежала к охраннику. Он дал мне ключ от двери в мед пункт. Мы вошли внутрь.

Усадив парня на кушетку, я начала искать перекись и ватку с бинтами. Мер пристально наблюдал, смотря серьезным взглядом.
Наконец, найдя всё что нужно, я подсела к парню. Он ещё серьезнее на меня посмотрел.

- Что? - не выдержав такого пристального взгляда, спросила я.

Парень помотал головой и выхватил у меня ватку с перекисью.

- Дай зеркало. - всё что сказал Мер. Я послушно отдала ему свое маленькое зеркальце.

Он принялся обрабатывать сам свои раны. Я наблюдала за его действиями. Мер не выдержав на себе мой взгляд, через зеркало тоже посмотрел на меня.

- Ты ещё тут? - серьезно, будто это был приказ, обратился он ко мне. - Иди уже, ты мне мешаешь. Я сам отнесу ключи охраннику.

- Ишь, какой важный! Не собираюсь я никуда уходить.

Он посмотрел на меня как на врага, после чего отвёл взгляд и продолжил обрабатывать свои раны.
Я пару минут посмотрела на парня, потом принялась изучать кабинет. Разные пробирки стояли на столе, рядом с ними градусники, а немного дальше от стола стояли два огромных шкафа с документами всех учащихся школы.
Закончив, парень отдал мне зеркало и выкинул ненужную вату. Припараты которые я ему дала он положил на стол. Мер уже хотел уходить, но я остановила его.

- Стой, подожди. - я достала из портфеля пару лейкопластырей и вручила их парню. - Наклей их.

Странный, немного удивленный взгляд пал на меня, но он всё таки взял лейкопластыри. Я улыбнулась и выпроводила парня из школы, попутно отдав ключ охраннику и поблагодарив его.

- Пока! - я помахала рукой Мер и хотела уже уходить, т.к. не надеялась на нормальное прощание, не говоря уже о простом "спасибо".

- Пока и спасибо... большое. - тихо, еле слышно сказал парень, но я всё таки услышала и обернулась. Но была видна только его спина.

- Пожалуйста... - так же тихо ответила я, улыбнувшись ещё шире.

Дурочка...похоже я влюбилась..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отблески настоящейМесто, где живут истории. Откройте их для себя