И снова эта школа. Снова надо рано вставать, т.к. нас почему-то перенесли на 1 смену. КАК ЖЕ ЭТО СЛОЖНО, ВСТАВАТЬ В 6 УТРА! Другого такого раза я просто не выдержу....
С громкими возмущениям я всё таки отправилась в школу по темным улицам нашего города. Так получилось, что на ночь я осталась дома у тети, которая живёт ну прям оочень далеко от моей школы, поэтому пришлось выйти раньше.И вот, до школы я почти дошла, осталось лишь перейти дорогу и немного пройти.
И тут, переходя дорогу, я вижу знакомый силуэт. Высокий парень в лёгкой куртке и рокерских ботинках шагает, держа в одной руке детский портфель, а в другой руку брата. Мальчики что-то оживлённо рассказывает, а парень молчит и кивает, явно с уставшим лицом считает шаги до школы.
Я решила не подходить к ним, а просто идти мимо, следя.Они дошли до школы и зашли внутрь, я за ними.
Мальчик присел на стул, а брат помог ему расстегнуть куртку. И как только братишка был готов идти в класс, он обнял своего старшего брата и весело пошагал в класс.
Я уже давно была одета, но всё равно сидела, наблюдая за парнем. Такой грозный, а как мило его обнимает брат. Это надо только в дать своими глазами...не описать словами.Парень хотел уже было выходить, но почему-то решил обернуться. Он осмотрелся по сторонам, но не заметил меня. И тут, ко мне подлетает Настя и с визгом кричит моё имя. Парень обернулся и пристально посмотрел на меня, немного щурясь. Мои уши покраснели, но я не дала это понять, улыбнулась и помахала ему. Он хмыкнул и вышел из школы.
Но тут обратно бежит Илья и кричит:- Мер, Мер, Мер, подождии! - он смешно бежал, размахивая портфелем из стороны в сторону, покачиваясь из-за перевеса за спиной.
Услышав своё имя, парень вернулся обратно и подошёл к своему брату, сев на корточки, чтобы быть на одном уровне.
- Что случилось? - хриплым голосом спросил Мер. Он пристально осмотрел брата с ног до головы, будто проверяя, всё ли с ним хорошо.
- Мер, я альбом забыл... - хныкал братишка.
- Я тебе его уже не принесу, мне в школу давно пора... - парень расстроено посмотрел на Илью. - Может попросишь у кого-то лист?
- Она мне двойку поставит.. - мальчик почти плакал.
Парень думал, чтобы сделать и придумать, но видимо в голову ничего не лезло.
Я решила не стоять на месте и подойти.- Эм, привет, мальчики! - я подошла к ним и улыбнулась. Парень быстро встал и посмотрел на меня сверху вниз. - Я тут нечаянно подслушала, что Илья альбом забыл... - мальчик с надеждой посмотрел на меня. Какой же он милый.
Я достала из своего портфеля только что купленный альбом для рисования и вручила его Илье. Тот засиял и смахнул рукой слезы. Он крепко обнял меня.
- Спасибо, спасибо тебе! - я тоже немного приобняла этого милашку.
После минуты "большого спасибо", ученик младший классов всё таки побежал на уроки. Я немного просмотрела вслед мальчишке, а потом перевела свой взор на пристально смотревшего на меня парня. Когда он заметил, что наши взгляды встретились, он резко повернул голову и начал залипать на стоящего неподалеку охранника.
- Так значит тебя Мер зовут...? - растягивая сказала я, смотря на затылок парня.
- И что с того ... - он резко обернулся и посмотрел мне прямо в глаза. Ишь какой грубый, тоже мне "крутой".
Он развернулся и вышел из школы. Я немного посмотрела вслед на его спину. Как он не мёрзнет в такой лёгкой куртке, на улице уже даже снег есть...?
Дальше я всё таки подошла к ошарашенно смотревшей на меня подруге. Пришлось ей всё объяснять, чтобы она не напридумывала себе невесть чего...- ВЫ БУДЕТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! - вдруг посреди урока заявила моя соседка с горящими от чего-то глазами и как всегда улыбкой сумасшедшего.
- Ты совсем дура? - я толкнула её локтем, чтобы она немного успокоилась. - НЕТ! Мне нельзя, забыла что ли? - громко шипя шепотом сказала я.
- Мне всё равно! Вы будете встречаться, я так сказала! Так любите же друг друга! - именно на этих словах и закончился урок, прям звонок прозвенел тогда, когда Настя произнесла свою речь. Она подняла вверх указательный палец и с таким серьезным лицом сказала, - Это знак Сима, ЗНАК! - тут я уже не удержалась и громко засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отблески настоящей
RandomСима обычная 7-иклассница, простая, веселая девушка, азербайджанской внешности. У всех семей есть правила, у всех народов. И не секрет, что некоторые "законы" бывают очень жестоки. Сможет ли девушка все преодолеть? Сима должна будет стерпеть всё ра...