Неделя пролетела незаметно. На улицах стало ещё холоднее, а лёд будто дожидается меня, чтобы потом я упала, подскользнувшись.
Я, как истинная соня, проснулась в 11:00, не нарушая свои правила сна.
Отключив будильник, я бодро встала с кровати и поплела в ванную.
После, я обратно запрыгнула под одеяло и взяв в руки телефон, призналась проверять все свои социальные сети.
Выходной даёт о себе знать, вокруг стоит шум проснувшихся соседей, а родные ещё мирно сопят.Мой телефон начал вибрировать, кто-то соизволил мне позвонить так рано утром.
Это была Настя.- Да.. - ответила я. На том конце стал шум, все разговаривали и была слышна дрель.
- Здрасьте! Я думала ты ещё спишь, хотела тебя побесить.... но мой коварный план провалился... - Настя огорчённо вздохнула. - Пойдем гулять прям сейчас? Я не могу тут в таком шуме находиться.... Всё громко говорят, а соседи ремонт задумали....
- Ну пошли. Только ты за мной зайди, я должна успеть собираться. Пока~ - я бросила трубку и побежала собирать свой походной портфель, одновременно думая, что же надеть...
∆∆∆∆∆
Мы с Настей кажется обошли уже весь город. Побывали в каждом углу и под каждым кустом. Как всегда срывая голос громко смеялись, не обращая внимания на проходящих мимо косо смотрящих на нас людей.
После прогулки, Настя пошла своей дорогой, а я же своей.Проходя мимо нашей школы, я услышала крики какого-то мальчика. Ради интереса пошла на крик.
За школой несколько довольно взрослых парней, вытряхивали портфель на изнанку у мальчика, который плакал и кричал, пытаясь выбраться из хватки остальных парней, которые держали его.
Я насторожилась. Мне не потянуть такую толпу, да и вообще драться не умею.
Руки сжались в кулаки, а страх ушел на последнюю планку. Я первая сделала шаг на встречу этим малолетним хулиганам.- Эй, там! - я крикнула, подходя к ним ближе. Все взгляды были прикованы ко мне. Стало ещё страшнее, но я не отступала. - А ну отпустите мальчишку!
Я подошла к ним вплотную. Парень, который вытряхивал портфель, кажется сейчас протрет во мне дырку своим испепеляющим взглядом. Он хмыкнул и расслабленно улыбнулся мне.
- А ты кто, тётя? - он медленно развернулся ко мне прямо. - Такая смелая? - он подошёл ко мне и ткнул пальцем в моё плече. Было немного больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отблески настоящей
De TodoСима обычная 7-иклассница, простая, веселая девушка, азербайджанской внешности. У всех семей есть правила, у всех народов. И не секрет, что некоторые "законы" бывают очень жестоки. Сможет ли девушка все преодолеть? Сима должна будет стерпеть всё ра...