Ох, как же кричала на меня наша учительница по математике. Как она пыталась угрожать мне двойкой в журнале. Было страшно. Но главное правило по выживанию в школе - не показывать свой страх, ведь хищник сразу его учует.
После громких криков учительницы, я наконец уселась за парту, где меня уже ждала Настя. Настя смотрела на меня как на героя, это и так ясно почему, не каждый выдержит столь бурного словесного потопа в свой адрес.
- Ну что, готова? - шепотом, прикрывая рукой рот спросила Настя. Я вопросительно на неё посмотрела. - К контрольной готова спрашиваю...?
- А. Вроде бы да, если что и тебе помогу решить, не беспокойся. - так же тихо ответила я и принялась разлаживать вещи на парте.
Учительница уже принялась раздавать работы. И как только очередь дошла до меня, на злостно на меня зыркнула и все таки со скркжом в зубах отдала мне мою работу.
Минуты на контрольной длились ужасно долго. Мне кажется, я раз сто перепроверяла каждое задание. Ладошки вспотели, а голова немного гудела.
И вот, раздается словно песнь для ушей, долгожданный звонок на перемену.Я быстро собрала все тетради с учебником в портфель и пошла отдавать готовую контрольную учительнице.
Как только я подошла к её столу, она резко выхватила у меня работу и положила в стопку с остальными.- Быстрее надо, вы не единственный класс. - ответила мигера и принялась дальше что-то писать в своих журналах.
- Эээм... хорошо. - быстро сказала я и пошла к Насте, которая уже ждала меня.
- Ну что, что там? - спросила меня подруга.
- Мигера, чтоб ей мозги потрепали хорошенько! - я возмущалась ещё долго, жестикулируя руками во все стороны и излагая все свои мысли. Настя же слушала и соглашалась, так как учительница бесила не только меня, но и весь наш класс.
∆∆∆∆∆
Оглянуться я и не успела, как пролетело 4 урока. И вот, мы классом идем на урок физики, обсуждая, что лучше "Хентай" или "Аниме". Ну что поделать, именно такие люди меня и окружают, одни хентайщики и анимешники. Но с этим можно и свыкнуться, я же всё таки как-то с этими оболтусами дружу.
Мы всей стайкой ввалились в кабинет и продолжили бурно спорить. Настя была за оба варианта, Саша был за второй, ну а остальные были за второй вариант. И только я стояла и смеялась с них, как они доказывают друг другу, что лучше.
Но тут прозвенел звонок на урок. Настя опять села со мной, хотя мы и так всегда вместе сидим.
Наша классная руководительница, а так же и учитель по физике в одном, зашла в кабинет и начала объяснять новую тему.- Мне скучно... - раздалось тихое хныканье Насти. Она сидела и вертела ручкой в руке и жалобным взглядом смотрела на меня. - Сима, скажи что нибудь смешное. Это приказ!
- Эммм... Ну, колобок повесился. - я улыбнулась, а Настя посмотрела на меня как на недоразвитого.
Мы немного помолчали, а потом начали разговаривать на самые разные темы, не замечая что идёт урок.
- А, я ж тебе сказать забыла, чего я опаздала то... - начала я. - Слушай. Я короче бегу, бегу и тут как грохнусь! - Настя рассмеялась, прикрывая рот рукой, я повторила. - Лежала я так минутку, а потом сзади ко мне парень подбежал. Так грубо меня поднял, рука до сих пор болит. Потом ушел в закат, ничего не сказав. Козел.... - Настя ещё больше рассмеялась. Учительница грозно посмотрела на нас, но ничего не сказала, будто делает предупреждение. Мы замолчали.
- Как он выглядит то? Красивый? - продолжила общаться Настя.
- Да, симпатичный... где то лет 16-17, старшеклассник.
Настя на меня молча посмотрела. Потом на её лице заиграла не очень хорошая улыбка, а глаза её будто запылали огнём.
- Нет, Настя... - резко, предсказывая будущие действия своей подруги, ответила я.
- Да, Сима, да. Мы найдем его. - она ещё шире улыбнулась и загадочно постучала пальцами по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отблески настоящей
RandomСима обычная 7-иклассница, простая, веселая девушка, азербайджанской внешности. У всех семей есть правила, у всех народов. И не секрет, что некоторые "законы" бывают очень жестоки. Сможет ли девушка все преодолеть? Сима должна будет стерпеть всё ра...