Здоров я Фрэш, я Альфа 17 лет и это моя история по моего любимого Омегу.Все началось с того что к нам перевели нового ученика Его звали ПиДжи.
У нас в школе было довольно много Альф и по этому к нему часто приставали.(я знаю звучит начало не очень, дело в том что я пишу в первые и у меня пока мало опыта, но я принимаю даже самую строгую критику)/1сентября/
Я пришёл в школу за минут 15 до звонка. На тот день еще ни кто не знал о новом ученике.
Я сидел и общался со своими корешами и общался о своём.
Все собрались пришёл учитель и мы все стали ждать звонка на урок. Прозвенел звонок, урок начался. Прошло примерно 10минут с начала урока и в наш класс заходит директор.
-здравствуйте дети! -сказал довольный учитель.
Мы все встали в знак приветствия и сели.
-у вас в классе пополнение. -сказал учитель.
В классе все начали перешоптываттся и вот зашёл новенький. Почему было видно что он стесняется. Его посадили на 3 ряду, 2 парта.
Я сидел с зади на том же вариант.POV. ПиДжи
Привет я ПиДжи я омега и мне 16 лет.
Вот, очередная школа. После знакомства с классом, я старался ни с кем не говорить и ни к кому не потходть.
Спустя все уроки, я хотел уже пойти домой, но в раздевалке забыл спортивную форму. Мне пришлось вернуться. Когда я вернулся там был один Альфа, и я немного напрягся. И видимо не зря.
Посте моего появления в этой школе, обо мне узнали все.
Этот Альфа, посмотрел на меня похотливо-хищным взглядом. Когда я пошёл к своей форме, он закрыл дверь раздевалки, что бы не было слышно(я блин такой логичный). В школе почти никого не было так, что никто меня бы и не услышал. Этот парень подошёл ко мне, а я попятиося назад. Вскоре я уперся спиной в стену. Он взял меня за руки и поднял их в верх тесно прижимая к стенке. Я конечно же начал паниковать. Он прошептал мне на ухо-я буду нежнее если обойдемся без призывов о помощи. -после этих слов у меня на глазах появились слезы.
Он уже было хотел снимать с меня одежду как вдруг входит один из моих одноклассников.POV. Фрэш.
После уроков, когда я собирался уходить, я вспомнил, что забыл свой скейт в раздевалке. Ну и естественно мне пришлось за ним возвращаться.
Когда я открыл дверь в раздевалку, я немного офигел от такой сцены!
Там стоял ПиДжи прижать к стенке и ещё какой-то парень, который собственно это все и вытворял.
-йоу чел, отойди от него! -сказал я.
-а если нет, то что будет? -он ухмыльнулся.
-чувак ты как я погляжу, Бессмертный да?! -я попытался уме намекнуть на угрозу.
Я подошёл к ним ближе.
-мудак свали, не видишь чем мы тут занимаемся? -он мне нахамил.
Меня немного возмутило такое поведение, если учитывать то что он на 2 года младше меня.
Я подошёл к нему и схватил за капюшон, сделав так что он повис, после того как я его поднял. Когда я резко его отпустил в них, этот сопляк убежал.
-он тебе ничего не успел сделать? -с волнением за Краску спросил я.
-а? Д-да, все в порядке... С-спсибо. -он мне напуган но ответил.POV. Автор.
-как тебя зовут? -спросил Фрэш.
-я ПаперДжем, для друзей ПиДжи... Если бы они у меня только были... -сказал ПиДжи.
-ясно, я Фрэш, будем знакомы!) -позитивно, стараясь хоть как-то поднять настроение Пи, ответил Фрэш.
После короткого знакомства, Фрэш предложил, что бы он проводил до дома Пи. ПиДжи был не против и по этому он согласился.
Сначала по дороге домой они думали что им просто идти по пути, но когда они пришли, то оказалось что они соседи._________________________________________
611 слов
Ну и вот на этом закончилась первая глава, я бы хотела почитать советы в комментариях от тех читателей, что прочитали мой первый фанфик)
Спасибо, за потраченные вами время)
Если вам понравилось, я вам очень признательна)
А если не понравилось или чего-то не хватает, я с радостью приму вашу критику)
Спамибооо^^
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория про Фрэша и ПиДжи, присутствует материал 18+.