Глава 3: Йоу! Днюха!

890 48 4
                                    

Глава 3: йоу! Днюха! ^^
POV.  ПиДжи
Сегодня у Фрэша день рождение. Странно но помнил об о том только я. Я по этому первое поздравление он получил от меня. А там услышали остальные и то же его поздравили. Ну ну суть важно. В общем  Фрэш решил устроить грандиозную вечеринку на свое ДР. И конечно же там было достаточно алкоголя и вся кого другого. Отмечали мы у него в доме, что бы потом все пьяные не попёрлись домой. А то мало ли что может произойти по дороге домой.
POV. Автор
Отмечать начали часов в 6 вечера.
Народ веселится на полную катушку!!!  У читываем то, что все монстры бухали. Ну а Пи он не очень любил алкоголь и он через силу мог выпить пару рюмок. К полночи все были в хлам и пришлось всех укладывать. И этим делом занялся ПиДжи. Когда он всех разложил спать, мест не осталось и ему пришлось лечь с Фрэшем.
Ну вы наверное все знаете, что у многих монстров проблемы с алкоголем. И Фрэш не исключение.
В общем когда Пи зашёл в комнату, Фрэша проснулся. (Пи его уложил самым первым)
Когда ПиДжи подошел к кровати, он начал снимать с себя верхнюю одежду, готовясь ко сну. ПиДжи не успев и сесть на кровать, неожиданно оказался прижать к стенке. На нем появился густой румянец. Они оба были в Нижнем белье. (На тот момент у ПиДжи была течка, и он паникую начал думать что это из за нее)
-Аа... Ф-фрэш!  Ч-что тя делаешь?! -дрожащими голосом спросил ПиДжи.
POV. Фрэш
Я прижал Пи к стенке. Я чувствовал сладкий запах. Я не мог удержаться из-за этого аромата, ну и алкоголь дал о себе знать. Я нежно прикоснулся к шее Пи и начал её лизать. Его руки я крепко прижала к стене что бы он не смог меня оттолкнуть. Я слышал легкие постанывания. Я почувствовал, что возбудился не только я, но и ПиДжи. Когда я засунул руку под его майку, оказалось что там уже было женское неонное тело. Я почувствовал его мягкую грудь и начал ею играть. ПиДжи стонал, и судя по всему от удовольствия. Я снял с нас обоих одежду.
-С-стой! -не громко прокричал Пи что бы не разбудить остальных, что на тот момент было не возможно.
-боишся~?-спросил я.
-я не могу... -нервно сказал Пи.
Я отвел внимание от его слов. И поставил его на колени. Мой неон стоял колом! И по моему для Пи он был великоват. Он начал ёрзать и пытаться уйти. Но в скоре мне надоело его копашение и я сказал ему, что бы он его наконец взял в рот. За тем я опустил взгляд немного ниже его лица и увидел не маленькую грудь. От этого мой неон стал немного больше и твёрже.
Я не выдержал, взял его за голову и засунул свой орган почти на половину. Я услышал возбуждающее мычание.

POV. ПиДжи

Я взял в рот орган только на половину, больше я не мог потому что его неон был для меня слишком большой.
Фрэш начал ускоряется, тем самым увеличивая дозу поглощения его органа. И тут он резко засовывает его целиком!  От боли у я зажмурил глаза и у меня резко начали течка слёзы. Он вытащил свой неон кончил мне на лицо.

POV. Автор

За тем Фрэш, резко прижал ПиДжи к стене. Он его немного приподнял, так что бы пах находился у промежности ПиДжи. Но перед тем как засунуть в него свой орган. Он засунул в вагину два пальца. Услышав стоны Пи, он резко раздвинул пыльцы в нутри его, от чего тот прогнулся и при крикнул.
-мм~,  так ты ещё девственник) -немного двигаясь пальцами в его отверстие сказал Фрэш.
Голова Фрэша не соображала, что он делает. За тем высунув пальцы, он засунул головку своего органа в нутрь. От чего ПиДжи немного испугался. Потом Фрэш засунул свой неон на половину. ПиДжи прикракнул и закрыл рот ладошкой.
-Мм~ как приятно твоя дырочка такая узенькая и влажная) -начиная по тихоньку двигаться сказал Фрэш.
-П-пожалуйста не так резко, прошу... -пропищал Пи с мокрыми глазами.
Фрэш начал по тихоньку углубляться, от чего потом услышал, мычание от боли.
-Тебе потом будет приятно)  просто надо не много потерпеть -сказал Фрэш по тихоньку набирая темп.
Пусть голова и не соображала, но он все же испытывал любовные чувства к Пи. И по этому старался делать все это осторожно.
Спустя несколько минут ПиДжи начал нежно постанывать, тем  самым возбуждает своего партнёра.

/тем временем у спящих алкашей/

На самом так деле спали все. Но! Догадайтесь кто проснулся от этих звуков! Самый пошлый скелет! Ласт... Когда он проснулся в часа 3 ночи. Страсти в соседней комнате, были в порыве страсти.(капец логика).Он вышел из комнаты и тихо и не заметно подошёл к двери где были голубки.
Он без шумно приоткрыл дверь, что бы увидеть что происходит. Хотя можно было догадаться по звукам.
Тут у Ласта на лице растянулась широкая улыбка!
Он зашёл в комнату и запер дверь. Фрэшь прижал к стенке и держа за бёдра ПиДжи остановился и обернулся. Пи сделал то же самое.
-Мм~ голубки в порыве страсти~) -Ласт.
-Можно к вам присоединится? -спросил Ласт с широкой улыбкой.
...........
_________________________________________834 слова
Продолжение будет...
Фух...  С этой главой закончила, но дальше будет ещё интереснее.
Извиняюсь за то что я такая пошлая, ну и фантазии у меня не ангельские.
Если вам понравилось или нет, пишите свою критику, все  прочитаю, поблагодарю и приму к сведению некоторые замечания)
Спасибо что уделили внимание.
_________________________________________

Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя