Колёса терлися, вы не ждали меня а я припёрлася)
Прода прикиньте.ПиДжи и Фрэша переполняло чувство похоти, им обоим действительно этого хотелось. Фрэш быстро обножил обоих. Ему нравиться смотреть на тельце этой беззащитной омеги, но ему хотелось не только этим любоваться. И одурманеный запахом Фрэш уже было хотел войти. Но...
-П-погоди...
-Что такое, Пи?
-Т-только нежно...
Вот Фрэш вошёл в это без защитное создание, и начал медленно двигаться. Со стороны ПтДжи слыщались стоны. Фрэш хотел слышать, видеть и чувствовать больше и по этому он ускорился. Папер начал стонать громче и вселился в своего партнёра руками. Фрэш втянул ПиДжи в страстный поцелуй, Пи ответил на поцелуй не много стоня. После Фрэш решил не медлить и ускорил тем до предела. На всю комнату слыщались громкие стоны, вздохи и не громкие шлепки. Спустя часа 2,Фрэш не думая о последствиях излился в ПиДжи. Они устало разлеглись на диване и уснули в обнимку.
Прошло некоторое время с того момента когда у них "это" было. По проведению, состоянию и подросшему животика, Они поняли что они скоро станут родителями. Спустя еще 2 месяца они сыграли свадьбу, а ещё позже у них родился малыша. Назвали они его Кил.
И жили все долго и счастливо!Все, конец истории. Извините если кого-то разочаровала. И прошу прощения за короткую главу в честь заключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarИстория про Фрэша и ПиДжи, присутствует материал 18+.