POV. Фрэш
Прошла примерно неделя, мы с Пи стали друзьями, при чём хорошими. Он подружился и с моими друганами.
Один раз, сидим на предпоследнем уроке и мне и моим корешам, Ласт кинул какие-то бумажки, ну мы как бы то же друзья и не плохо общаемся.
Короче! В записке было написано "Дорогуша сегодня кто хочет приходите ко мне будет ночёвку! "
У нас в классе с Ластом общались хорошо, так что мы с корешами пошли.Он пригласил и ПиДжи.
Ну после уроков мы большой компашке пошли на ночёвку к Ласту. Необходимые вещи у нас были с собой.
Некоторые видели и пили чай, другие играли в настольные игры на желание, а остальные просто общались.
Тут вдруг Ласт нам предложил сыграть в бутылочку. И раз уж нам было скучно, все согласились. Играли мы на желания. И вот спустя некоторое время настала очередь Ласт, по его хитро-довольной роже, можно было догадаться, что он задумал что-то не доброе.
Он крутанел бутылку и она попала на меня. Ласт сделал ещё более довольная рожу намереваясь сказать мне, что нужно сделать.
-ну что готов! -с широкой ухмылкой сказал мне Ласт.
-готов! -сказал я твёрдость уверенностью.
-тогда... Поцелуй Пи))) -сказал Ласт.
-ЧО!? -я немного даже потпрыгнул от такого неожиданного задания.
Но делать было нечего.
-в губы!) -добавил Ласт.
-вот ты падла! Можешь идти и бежать, тебе ща пиздюлей вешать буду!
Я сел на против Пи, мы смотрели друг на друга. Я наклонился. И меня кто-то зади толкнул так что наши губы соприкоснулись и я повалил ПиДжи нависнув над ним.
Ласт, Андайн и Альфа-самец завизжали от счастья! А мы с ПиДжи покрылись густым румянцем. Такая сцена продолжалась минуты 2.
Я поднялся и сел рядом, ощущая не ловкий момент.
Мы так и сидели красные пока все не собрались ложиться спать. И догадайтесь с кем меня положили!!!
POV. ПиДжи
После всего этого мы пошли собираться спать.
Андайн легла с Альфис, Блу с Дастом, Ласт лег один в своей комнате, Дрим с Кроссом. А меня положили с Фрэшом. Мне было ну очень не ловко после всего этого находиться рядом с ним, а мне придется спать на одной кровати! Причем эта твуспальная кровать довольно езжай для двух друзей.
К тому же я был обеспокоен тем что у меня очень скоро должна была начаться течка! Она могла начаться в любую минуту, а я забыл таблетки!
Когда мы легли спать, мои мысли были лишь о том что у меня скоро течка и о том случае в игре "бутылочка"...
-ПиДжи-мказал Фрэш.
-д-да... -я был на пределе эмоций, после произошедшего.
-слушай... Тебе понравился поцелуй? -не стесняясь своих мыслей, спростл Фрэш.
Я не знал что ответить и по этому просто промолчал. Он продвинулся ко мне по ближе. Я не понимал что происходит и по этому сделал вид, что уснул.
Он действительно поверил. И понимая, что я сплю, он меня обнял.POV. Фрэш
Мм~ Пи был такой теплый. Мне хотелось, что бы он меня обнял.
Я подкинул его ближе к себе. Я почувствовал, что он напрягся. Тут мне стало ясно, что он притворяется. Я уткнуться лицом в его шею и уснул.POV. ПиДжи
Я чувствовал его горячее дыхание, на своей шее. Я сильно по крайней, и понял что он уснул. Я раслабился. И уснул.
/на утро/
POV. Автор
Ласт забежал в комнату где все еще спали Фрэш с Пи.
-ПРОСНИИИИСЬ И ПООООЙ~!!-заорал Ласт
Ласт увидел в какой позе они спали и у него растянулась широкая улыбка.
-ой! Не буду вам мешать~) -сказал Ласт.
- а что у вас был~?) -с намеком спросил Ласт.
Фрэш и Пи оба покраснела.
Они оба встали, оделись в верхнюю одежду и пошли на кухню.
Они не понимали, что испытывают, что то больше чем симпатию. Но ли не понимали, что эти чувства взаимны.
================================Пока это все, но дальше будет гораздо интереснее.
В третьей главе будет, больше намёков на 18+
У меня уже есть не большая задумка и поэтому можете ждать третью главу)
Спасибо за удалённой вами внимание)
=≠==============================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория про Фрэша и ПиДжи, присутствует материал 18+.