Глава 4: без названия

759 38 9
                                    

POV. Автор
Фрэш осторожно положил Пи на кровать. Он укрыл дверь и за тем подошёл к Ласту.
Выгнал Листа из комнаты с пинком под зад и серьёзными угрозами, он закрыл дверь.

POV. ПиДжи

Я лежал на кровати. Тут ко мне подошел Фрэш, он поставил на кровати меня на четвереньки. После чего снова вошёл в меня.
Ощущения были приятные, я стонал от удовольствия.
Меня обсолютно не волновал, что ему 18,а мне 17.
Как говорят -"любви все возрасты покорны.

POV. Фрэш.

Мм... Пи такой тёплый и узкий. Это приятное ощущение.
Потом немного отвлечвшись от мыслей, я перевернул ПиДжи на спину. Я страстно его поцеловал, продолжая нежно и в среднем темпе двигаться в нутри него.
Я посмотрел в его яркие глаза, после чего поставил ему метку, укусов за шею. За тем я начал её облизывать, от чего Пи застонал  ещё сильнее.

POV. ПиДжи

Я точно так же оставил метку на шее у Фрэша.
После ещё нескольких часов удовольствия, ны завалилась спать.

/10 утра/

POV. Автор

Все давно проснулись кроме Фрэша и ПиДжи.
Первым встал ПиДжи. Накануне на себя одежду он поплёлся в ванну. Дабы помыться после бурной ночки.
После принятия бодрящего душа. Пи пошёл на кухню.
За кухонным столом сидела вчерашняя компашка играющая в карты на желания.
Пи понял что покушать, ничего нету. И по этому решил приготовить сам. Достав яйца и молоко ПиДжи для всех приготовил амлет.
Через некоторое время, когда все разошлись кроме ПиДжи, проснулся Фрэш. ПиДжи сидел на кухне, ища что то в своём телефоне.
Фрэш пришёл на кухню, где его на столе ждал завтрак. Пи обратил на Фрэша внимание когда он зашёл.

-Доброе утро..... -практически не слышно сказал Папер.

-доброе ПиДжи - обсолютно трезвым голосом сказал Фрэш.

Фрэш помнил что было прошлой ночью. И он решил признаться своему вчерашнему партнёру в любви. На самом деле она оба понимали, они истинные. Но ни один не знал есть ли у них чувства драк к другу.
После недолгого разговора, для них была решена судьба на будущее. Они друг друга любили и уже об этом знали.

/понедельник/(я не помню но вроде они отмечали на выходны. Скажите спасибо моей рыбий памяти)

POV. ПиДжи

И вот снова понедельник... Придётся идти в школу... Не хочуууу. Но там будет Фрэш, он единственный из-за кого мне хочется пойти в этот ад.
Я пришёл в школу примерно, без 25 мин до урока. В общем гардеробе до меня докарались альфы из другого класса. В тот момент я был напуган. Но мне удалось удрать.
Я сидел в своём классе. Из за угла я мог видеть как те альфы которые приставали ко мне в гардеробе, что то ходили и спрашивали у моих одноклассников. Примерно за 10 мин до урока пришёл Фрэш.
Я с радостным криком подбежал кнему и обнял. Он ответил мне взаимностью. Некоторые одноклассники посмотрели на нас и пошли дальше заниматься своими делами.
После первого урока наша классная руководительница сказала что у нас началось дежурство в столовой. Она выбрала Фрэша. (Ей было срать кто пойдёт).
Когда он ушёл я немного забесплкоился.
Следующие уроки до конца учебного дня у нас в расписании была объединёнка. Я начал паниковать так как объединёнка была с тем классом в котором находились те придурки.
Я сидел на пред последней парте третьего ряда, меня там было плохо видно. Наш класс был полу пустым. И первыми зашли девочки того класса. Они сели туда где было лучше слышно и видно. Оставались только места на третьем ряде. Забыл сказать парней было трое(я не знаю важно это или нет, как фантазия пойдёт). И вот они зашли в класс. Меня охватила паника и в порыве этой эмоции я закрыл лицо учебником. Но... Меня спалила моя голова которая переливалась. И догадайтесь куда они сели?!   Один вообще сел рядом со мной, а остальные двое сзади, а другой спереди.
Они начали переговариваться между собой, а я делал вид что я их не знаю. Но я плохо притворяюсь....

/тем временем у троицы на переговорах/
(Они у меня будут   первый, второй, третий)

Второй:  смотрите как кто тут у нас?)

Первый:  наша омежка)

Третий:  ну вот мы и сможем повеселиться, он практическ один омега в школе, не считая девочек.

Первый:  он что пытается сделать вид что нас незнает?  Хм)  интересно...

/на уроке/

POV. Автор

Прозвенел звонок на урок.  Все уселить на свои места. Троицу с бедным ПиДжи не было видно за толпой учеников и их никто не мог увидеть.
Парень что сидел рядом с Пи положил руку к нему на ногу. ПиДжи убрал его руку ответ по дальше, делая вид что он слушает и он выполняет задания поручение учителе.
За урок они что только не пытались сделать с ПиДжи.

И........

________________________________________755 слов

Извините что так долго, моя фонтпзия не безгранична
Мне постоянно не могло прийти в голову что написать

Ну а на этом я надеюсь не конец фанфика
Я постараюсь, написать какую нибудь интересную 5 главу
Спасибо за удалённой вами время
_________________________________________

Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя