Главарём этой банды.-К сожелению тебе придётся задержаться. -сказал главарь банды.
Один из них достал пару плотных верёвку. Один закрыл ПиДжи рот. А другой связывал тому руки. Засунули в рот вату и заклеили это всё скотчем. (Вата плохо пропускает звук). Затем повалили ПиДжи на землю они начали обсуждать с чего им начать.
POV. Фрэш
Короче. Иду я такой домой, по пути которому ходит Пи.
Услышав какие-то звуки, мне захотелось узнать от чего он. Заглянув за угол двора. Я увидел неприемлимую картину.
Пи лежал весь заплаканый и связаны. У него был заклеин рот. Было слышно только очень тихое мычание.
-эй! Что это вы собрались делать? -вы крикнул я из за угла.
-не твоё дело- нахомил мне один из этом идиотов.
-как раз таки моё! Что вы собрались сделать с ПиДжи!?
-тебе сказали свалить!! -один из шайки.POV. Автор
У Фрэша из под очков пошла фиолетовая магия.
Примерно спустя минет 10 Фрэш уложил всех хулиганов и подошёл к ПиДжи.
Развязав Пи. Он взял верёку и усадил эту троицу друг к другу в плотную, привязал их.-так пацаны если ещё раз увижу, отметелю так что в реанимации пол года лежать будете. -(Ф).
Фрэш взял сумку ПиДжи и пошёл с ним домой. Ну когда они пришли, ПиДжи решил предложит ночёвкой, у кого-то из них. Фрэш предложил у него, на что Пи согласился. Они договорились встретиться часов в 20:00.
ПтДжи собрав вещи буквально за минут пять. Сел ждать назначенного времени. На часах было только 19:45.POV. ПиДжи
-О звёздочки, почему так долго ждать?
-Чем бы пока заняться?
Я лёг на кровать и тупо лежал ожидая назначенного времени.И вот спустя 10 мин, моих мучений. Я выскочил из дома. За тем вернулся, забрал приготовленные вещи. Я ушёл к моему соседушке.
Я постучал в дверь. Мне открыл Фрэш ... Ии... Он был одет в свободную Футболку, из под которой по краям можно было увидеть рёбра. И свободные шорты.
В этой одежде он выглядел таким... Таким. Горячим!POV. Автор
Спустя часика так два. Они сделали уроки, ПиДжи пришлось объяснять Фрэшу некоторые темы, которые он не понимал.
И вот когда они убрали школьное хламьё, они сели смотреть фильм. Они решили посмотреть ужастик. У Фрэша было много дисков и он нашёл один. Он точно не помнил ужастик ли это, так как диск находилась без коробочки.
И вот вставив диск и дисковод. Пошла загрузка. Вкусняшки и всякие напитки были уже готовы. Фильм начался и Фрэш его остановил на вступлении.Фрэш: Пи слушай, может ещё кого позвать или только в дворе?
ПиДжи: давай в дворе, все таки я хочу побыть только с тобой.Они друг другу улыбнулись. Фрэш убрал с паузы фильм и вышел на 5 мин. в туалет.
Выйдя из туалета он услышал какие-то звуки из зала, где они устроили просмотр фильма. Зайдя туда он увидел такую картину.
ПиДжи сидел весь красный, широко раскрыл глаза и вжался в спинку дивана. Он сидел так как будто на него смотрит какой-то обезумевший маньяк. А на телевизоре шёл не ужастик, а угадайте что? Правильно Фрэш по случайности взял диск с порнушкой.POV. Фрэш
Я немного уфимец когда увидел что происходит в зале. И вот засмотревшись в телевизор. Я не заметил как сел рядом с Пи и уставился в телик. И вы знаете что случилось!? У Пи началась течка! Так не вовремя, именно тогда когда я был на грани до того как у меня встанет!!! И тут мне в нос ударил резкий аромат клубники. Он исходил от ПиДжи. Я прижался к нему ближе.
POV. ПиДжи
Я почувствовал, что между ног у меня влажно. Мне в нос резко ударил запах цитруса. (Лимончик🍋🌚). И тут Фрэш прижался ко мне ещё ближе!
Он нежно поцеловал меня в губы. Я посмотрел на него.POV. Автор
Он повалил ПиДжи на диван. Фрэш начал лизать шею пиДжи. Они оба находились под действием такого чувства как - экстаз. ПиДжи пустив руку под майку Фрэша начал гладить его рёбра.
................642 слова
У меня совсем пропала фантазия и я не знаю когда я начну писать проду...
Извиняйте, такой я человек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или что то большее? 18+[ЗАКОНЧЕНО]
FanficИстория про Фрэша и ПиДжи, присутствует материал 18+.