Глава 8. Да здравствует похмелье! Начало экзамена на Чунина.

1.1K 58 4
                                    

Вечером было все тихо и спокойно, точнее, уже ночью. Где-то в красивой темноте ночи идет пара подростков, держась за руки. «Детская любовь» — подумал кто-то. Но лишь единицы знают, что они далеко не дети. Они — взрослые, которые были долгое время разделены судьбой. Долг перед учителем, деревней и тот, кто должен вселять надежды в сердца людей, поклоняющимся ему. Их любовь изначально была обречена.

      Но сейчас все совсем по-другому. Нет никакого долга. Новая жизнь. Новый мир. Они могут быть вместе. Нет, даже должны, обязаны. Судьба сжалилась над ними, если она вообще существует.

— Сакура, — начала красноволосая, делая серьезный вид.

— Что случилось? Почему ты такой серьезный? — взволнованно.

— Неужели мне, — Гаара сделала паузу, — придется рожать? — Сакурай выдохнул, а после рассмеялся.

— Конечно, глупый. Я детей хочу! Если бы смог, сам бы родил, — с улыбкой на устах замечтался розоволосый.

— Я вот заметил, что ты говоришь о себе, как о парне.

— А ты что хотел? Я-то как-никак теперь парень. Придется привыкать. Тебе бы тоже посоветовал.

— А если нам удастся вернуться в свои тела?

— Гаара, перестань. Удастся, так удастся, а сейчас важнее всего, — Сакурай нагнулся к лицу Казекаге, — наши отношения.

      После последовал поцелуй. Сначала нежный, плавный. Но ненадолго. Страсть охватила их. Но они же еще слишком малы? Что ж, ребятки. Придется довольствоваться обычным поцелуем. До поры до времени.

***


      Но вот их друзьям было глубоко посрать на возраст, и те дружненько отправились бухать, так и не получившись заснуть. Нет, конечно, они предусмотрели меры и наложили на себя печать, которую недавно создал Наруто: она может перевоплотить тебя в любого человека, но это не иллюзия. Возраст того, в кого ты перевоплотишься, равен возрасту твоего сознания. Еще она очень полезна, так как снимать ее можно только осмысленно и просто так, в неудачное время, оно не слезет. Такими темпами Наруто стала снова двадцативосьмилетнем мужчиной, а Саске стал старше на пятнадцать лет, только с другой прической.

      Бар и выпивка в Суне всегда славилась своим качеством. Сюда приезжали пьяницы с многих стран и деревень. Конечно же, Наруто и Саске знали, где находится нужный им бар, как и напитки, что лучше всего брать. Хозяева остались те же, только вот у здешнего директора есть еще и сын с дочерью. Хотя, кто его знает: может, они и раньше были.

Мы снова вместе, команда номер 7!Место, где живут истории. Откройте их для себя