Глава 9. POV Ибики. Да вы - демоны!

1.1K 57 1
                                    

    POV Ибики.

      Недавно мне сказали, что я должен быть одним из экзаменаторов на «экзамене на Чунина». По мне так, только время потрачу на изучение резюме этих ребят. Хотя, какое время? Наш Хокаге слишком добрый, и пытки почти не проводят. Стоит позвать его жену, и пяти минут не пройдет, как преступники или шпионы в чем-то сознаются. Страшная женщина, а в детстве такой милашкой была. Милашкой? Да что я такое говорю? Она уже в один год, разозлившись, начала дома разрушать, насколько я слышал от окружающих. Как только Хокаге-сама с ней живет? Любовь зла, полюбишь и красного демона. От нее же не убежишь и кота не заведешь.

      Раньше, насколько я помню (мне рассказывали), над ней подшучивали из-за того, что та джинчуурики была. Тогда-то Минато-сан и заступился за нее. Или она за него?.. В общем, не важно. Зато сколько у них детей родилось! Ходят слухи, что Кушина снова беременная ходит. Да нет, это все слухи. В последнее время Намикадзе сильно занят, так что не думаю, что у них есть время на подобное.

      Ах да, кстати, где лис? Ведь после того, как Минато-сама победил того парня в маске, тот засветился и исчез. Как будто его и не было. Да, его тогда искали все, включая и наших работников, которые умеют в основном только пытать. Слишком сильный риск был.

      На данный момент я собираюсь на экзамен. Ощущение, будто сдают не они, а я. Да уж, я старею. Раньше же был непоколебим, а сейчас держу тринадцать котов. Именно котов. Они родились за один раз, и сразу все — мальчики. Их родители уже не молоды были, поэтому сейчас уже покоятся с миром. А котят я решил тогда оставить себе. Все равно одному скучно.

      На кухне меня уже поджидала целая стая черных котов и один белый. Он самый младший и почему-то самый маленький до сих пор среди всех. Хотя, они должны быть уже одинаковыми. Да хрен их знает. Все тринадцать котов сразу подбежали ко мне, громко мяукая. Мои уши, боже. Единственный белый не орал, а просто обтирался об мою ногу. Что за дурная привычка у кошачьих?

— Рик, перестань. Я же весь в волосах буду! — я нагнулся и почесал у кота за ухом. Надо наложить всем еды.

***


      Послушав мою речь о правилах, все Генины сразу начали судорожно писать и нервничать. Почти все, кроме четверых. Они же через пять минут положили свои ручки и начали заниматься всякой херней. Да что такое? Неужели так сразу сдались? А вдруг и правда уже написали? Да нет-нет! Это невозможно, там же очень сложный уровень. А эти четверо, насколько я понимаю:

Мы снова вместе, команда номер 7!Место, где живут истории. Откройте их для себя