В этот светлый день ничего не должно было предвещать беды. Для выпускников академии радостный день, а для их родителей — день гордости за своих чад. И только родителям двоих выпускников было стыдно за своих детей: Наруто и Саске. Самому же Саске, очнувшемуся сегодня утром, удалось узнать, что клан его презирает за слабость и неспособность даже шаринган пробудить. Но на это ему самому было фиолетово. Его волнуют только то, что он оказался, как уже понял, в другом измерении, где чертов Наруто. То, что Узумаки тоже находится тут, Саске понял, так как Курама соединил их души, чтобы они могли чувствовать, что оба живы. Зачем делать такое ни седьмой, ни восьмой Хокаге не могли понять. Но были благодарны, так как чувствуя состояние друг друга, не волновались, когда кто-то уходил в другую деревню на переговоры. Да и волноваться зачем? Самые сильные шиноби мира не постоят за себя? Бред.
Сейчас Саске сидел и слушал распределение команд. Он знал, нет, он был уверен, что они трое опять будут командой. Вот только где Сакура? Неужели этот мальчик Сакурай и есть Сакура? Но почему она — теперь он? Еще одна из причуд этого мира? Такие мысли, иногда прерываемые думами о Наруто и о том, какой он балбес, витали в голове Саске.
Из раздумий его вывела какая-то блондинка, которая влетала в окно и, не успев остановиться, выбила дверь. Весь класс сначала резко замолчал, а потом начал смеяться, некоторые в истерическом смехе. Гул слышала, наверное, вся школа. Ирука-сенсей подошел блондинке, дал ей подзатыльник и явно начал отчитывать. Только сейчас Саске заметил, что там стоял Наруто в женском обличье, а точнее в своем секси-но-дзюцу.
— Добе, ты ли это?! — изумлённо спросил Саске, резко вставая со стула. Он не мог понять: неужели Наруто теперь девочка? Участь Сакуры? Или он приколоться решил?
— Перестань ржать, теме, — буркнула в ответ Наруто, приземлившись рядом.
— Как это вышло? — осведомился Саске шепотом, еле сдерживаясь, чтобы не заржать. Наруто, видя это, одарила его злобным взглядом.
— Не знаю. Проснулся — я баба, — так же шепотом сказал Наруто, а после добавил: — А с тобой-то что? Да у тебя волос больше, чем у меня. Хоть постригся бы.
Наруто был прав. Саске, проснувшись, увидел, что его волосы были по колено. Но он не успел их постричь, так как нужно было выведать, что и как. Все было по-старому, только клан живой, и оказывается у него характер был, как у Хинаты. Помимо длинных волос у него была челка на левом глазу до подбородка, которая закрывала этот самый глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова вместе, команда номер 7!
HumorПэйринг и персонажи: Fem!Наруто/Саске, Male!Сакура/Fem!Гаара, fem!Наруто Узумаки/Саске Учиха, male!Сакура Харуно/Гаара, Наруто Узумаки, Гаара, Саске Учиха, Сакура Харуно Рейтинг: NC-17 Жанры: Юмор, Экшн (action), AU, Стёб Предупреждения: OOC, Неценз...