Глава 13. Орочимару, тварь!

1.1K 59 5
                                    

     Остальную дорогу на удивление никто не нападал. В самой же башне наши герои, как и по памяти, открыли свиток, и перед ними появился Ирука собственной персоной, весело улыбающийся. Насколько им удалось узнать: здесь Ирука почти такой же, но имеет большую раздражительность, чем тот.

      С принятием Казуки в команду проблем не было: только надавить имеющимся законом и все. Но вот про мягкие кровати: это только были их мечты, ведь сразу после прихода всех команд началось третье испытание! Да и огромная речь про волю огня и сложность этого раунда выматывала. А тут еще и один чувак предложил предварительное испытание, перед настоящим. Да здесь даже Саске взбесился.

      И вот имена на экране замигали и вскоре остановились. Бои шли один за другим. Первый бой из нашей тройки был у Саске. На этом проверочном этапе они договорились свою настоящую силу не показывать, но победа обязательна.

      Саске загнал в ловушку свою жертву из деревни песка и преспокойно приложил кунай к горлу, одновременно делая вид, что уже устал. Противник сдался сам.

      Сакурай, игнорируя все выебоны Кибы, просто впечатал того в стену. И никакой Акамару его не спас. Эта кошка просто начала мыться в начале боя. Акамару был лучше.

      Наруто же досталась Шикамару, которая сдалась в самом начале. Гаара сказал, что у них с Темури уже что-то намечается. Быстро они.

      Последний бой был самым удивительным для Саске, Наруто и Сакурая: там была Каори Намикадзе!

***


      Вечер выдался спокойным и даже веселым. Ну, если можно так сказать: так вышло, что Казуки теперь живет с Наруто и Саске, только вот именно сегодня его тренирует Сакурай. Завтра же Наруто, а после Саске. Так что блондинка и брюнет остались одни, что было слишком опрометчиво.

— Саске-кун, — начала было Наруто.

— Зачем тут «кун»? — недоверчиво спросил тот.

— Я тут давно хотела попробовать кое-что, — сказав это, та подошла к тому сзади и начала массировать плечи. Она полностью копировала одну из своих бывших любовниц. Эх, странно звучит.

      На это Саске отложил книгу и недоуменно посмотрел на девушку, которая с довольной улыбкой продолжала свое нелепое занятие. Делает она это первый раз, так что может получаться не так хорошо, как получается у «полноценных» девушек.

Мы снова вместе, команда номер 7!Место, где живут истории. Откройте их для себя