Временное перемирие или полноценный мир?

206 8 0
                                    


Эмили Эндрюс

Я устало завалилась на кровать и чуть поморщилась, когда рана на ноге дала о себе знать, а затем поморщилась ещё сильнее, когда в моей голове зазвучал голос моей матери, говорящий о том, что если много морщиться, то быстро появятся морщины.

Я никогда не была фанаткой идеализации девушек, но моя мама считала иначе.

Как вообще можно было пытаться сделать из меня леди, если мой отец – полковник военно-воздушных сил Канады, а мама – глава центрального отдела полиции в Лондоне?

Одна случайная встреча изменила жизнь моих родителей и через девять месяцев на свет появилась я.

Всю свою жизнь я проводила в перелётах от одного родителя к другому, потому что у них не было на меня слишком много времени, поэтому я ходила то в военной, то в полицейской форме, а всё из-за того, что ни одному из них не пришло в голову нанять для меня няньку.

Меня всегда тянуло в полицию. Мне очень нравилось наблюдать за задержаниями, погонями и допросами.

Нет, конечно, после того как отец взял семилетнюю меня на борт истребителя, благо, когда я была у него, то все тренажёры по перегрузкам были моими любимыми, я заинтересовалась армией, но это было до того, как я узнала, что многие самолёты разбиваются.

Узнав о моих пристрастиях, мама отдала меня в модельную школу, но я вылетела из неё после года обучения, когда на костюмированную вечеринку пришла в костюме зомби, облитая искусственной кровью, которую любезно сделал для меня криминалист в мамином отделе.

Когда встал вопрос о выборе университета для поступления, то я, не раздумывая, выбрала Оксфордский университет, где был факультет политики и международных отношений. А также я параллельно получала второе образование на факультете экспертизы веществ и изделий.

Вначале я хотела быть криминалистом, чтобы не особо бесить маму, но, когда мне предложили попробовать себя в роли детектива, я просто не могла отказать.

Я была поглощена работой и просто обожала её.

На одном из заданий мы с моим напарником попали в перестрелку. Он был убит, а я в тяжёлом состоянии доставлена в больницу с повреждением позвоночника. Врачи говорили, что я, если каким-нибудь невероятным образом, смогу выжить, то никогда не смогу ходить. И вот она я, Эмили Эндрюс, живая и вновь бегающая на каблуках, как и приучила меня мать.

Друзья по преступлениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя