Работа под прикрытием

199 9 2
                                    

Артур Шедвиг.

Прошло уже три недели после того. Как Эмили улетела обратно в Лондон и с концами исчезла там.

Три грёбанных недели без единой весточки.

Причём, она даже не сказала мне о том, что собирается улететь. Я узнал об этом от капитана Майзла, когда он вызвал меня к себе в кабинет.

Могла написать хотя бы одно сраное сообщение.

Я обещал себе, что не буду думать об этом её внезапном отъезде. Что мне глубоко насрать на это. Пусть даже остаётся там. Мне какое дело?

Но каждую грёбанную ночь, как только я закрывал глаза, мне виделся платиново-золотой вихрь, кружащийся по моей гостиной, а после я раз за разом тонул в океане глаз, который норовил утащить меня на самое дно, утопить, раздавить, уничтожить, чтобы я больше никогда не увидел света. И, что хуже всего, я был готов позволить ей это.

После этого я просыпался и ненавидел себя за это. За мою слабость. И эта слабость появилась ещё давно. Просто только сейчас я так ясно осознал её существование.

Я вставал со своей кровати, потому что больше не мог уснуть, брал в руки кисти и рисовал.

Рисовал. Рисовал. Рисовал.

Я не мог перестать рисовать тонкие изгибы её тела, слегка вьющиеся волосы, волнами спадающие на её плечи, пытался передать её немного хищный взгляд. Все эти небольшие зарисовки были разбросаны по моей комнате, но была одна единственная картина, которая аккуратно стояла в углу, бережно укутанная в футболку, на которой она сидела на стуле, чуть повернувшись в мою сторону, её волосы были растрёпаны, а губы слегка приоткрыты.

Понятия не имею, откуда такой образ взялся у меня в голове, но он просто сводил меня с ума. Единственное что – я никак не мог передать её взгляд.

Чтобы нарисовать портрет без натуры надо иметь или большой опыт, или фотографическую память с щепоткой гениальности в крови. К счастью, я обладал фотографической памятью, и именно она была моим козырем в работе.

Так же обычно у каждого художника должна быть своя муза. Кажется, я её нашёл.

И я ненавидел себя за эти мысли.

Ненавидел себя за то, что позволил этой негодяйке так глубоко коснуться моей души.

Друзья по преступлениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя