Вторая ошибка

207 9 1
                                    

Эмили Эндрюс.

Мы сидели в баре по крайней мере уже четыре часа, и, если так подумать, я могла точно сказать сколько часов назад внезапно исчез Артур. Даже несмотря на то, что мне пришлось прикусить язык, когда я вернулась за столик, а его не оказалось (я уже мысленно готовилась ко всем его шуткам), я всё равно пыталась найти его глазами среди окружающих людей.

Почему я вообще это делаю?

Это же Артур, он наверняка увидел какую-нибудь «блондинку с шикарным задом» и свалил.

Артур прекрасный человек, но если он видит девушку в его вкусе – пиши пропало.

Хотя, честно говоря, после того, что было дома у его мамы, я даже была готова отказаться от своих слов о том, что я ни за что не окажусь у него в постели.

Хорошо, что он никогда в жизни не узнает об этом.

- Эмили, мы собираемся уходить, - сказал мне на ухо Адам, и я вскинула голову, чтобы посмотреть на него. Весь вечер он не отходил от меня, и, даже если до этого мне было приятно его внимание, то сейчас оно начинало меня раздражать.

Разве Артур с его вечным я-всё-знаю-про-девушек не рассказывал ему, что быть настолько надоедливым плохо? Или же он говорил как раз наоборот? Ведь именно это он сделал перед нашим с Адамом первым свиданием.

- Да, да, идёмте, - торопливо сказала я и схватила нежащие рядом куртку и сумочку.

- Ты сейчас куда? – спросил у меня Кевин, так внезапно оказавшийся рядом со мной. Мне почему-то казалось, что он догадывается о том, что мы с Артуром занимаемся сексом, и это вряд ли можно назвать адекватными отношениями напарников. Но всё же я чрезвычайно надеялась на то, что это окажется обычной паранойей. Да, просто паранойя.

- Домой, - просто ответил я, и собиралась добавить, что живу не так далеко отсюда, но меня прервал телефонный звонок. Хорошо, что я держала телефон в руке, иначе ни за что бы не услышала, что мне звонят. Незнакомый номер заставил меня насторожиться, но я понимала, что это не нормально – не отвечать на звонки из-за страха услышать голос мамы или Кирана в динамике. – Детектив Эндрюс.

- Доброй ночи, - послышался приятный мужской голос. – Я беспокою вас из северного участка, к нам доставили некого Артура Шедвига за драку в общественном месте. Он сказал, что вы можете внести залог и забрать его.

Друзья по преступлениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя