Вечер. Джин сидел у себя в комнате, слушал музыку и сидел в ноутбуке. Вдруг сквозь музыку послышалось хлопанье двери и голоса, но Ким на это не обратил внимание.
В его комнату вошёл Тэхён и вытащил Джина в зал.
- Хён, ты не будешь сидеть в комнате, ты будешь тусить с нами!
- Я тебе это припомню!
И вот через пару минут Джин сидел в компании 6 парней, а так же какого-то неизвестного парня.
- Ребят,- начал говорить Джун, - Сегодня, с нами будет мой друг, Ли Чон Сок.
- Всем привет
Всё поздоровались с Чоном и начали, что-то бурно обсуждать. Ли Чон Сок сидел рядом с Джином и поэтому решил с ним поговорить.
- Ты чего такой мрачный?
- Ничего,- Джин сделал пару глотков пива.
- Ну ладно. Чем увлекаешься?
- Пением.
- О! Я тоже!
Они разговорились и оказалось, что у них много общего и в итоге они сдружились.
Тем временем, Хосок и Джун постоянно обнимались и иногда целовались. Джин смотрел на это и ему было очень больно он уже выпил по счёту 6 банку пива, а может и не шестую, вообщем неважно.
Чон заметил, что Ким Сок часто смотрит на Нам Джуна. Он понял, что Джину нравится Моня.Прошло уже час и тут Джун заговорил.
- Сегодня, нашим с Хосей отношениям 5 месяцем. Я рад, что у меня такой парень!
Сказал он и выпил половину банки пива. Спустя 5 минут Джин заплакал, без эмоций, без всхлипом, просто по щекам потекли слёзы. Всё начали смотреть на него и спрашивать хорошо ли он себя чувствует. Но вдруг Джин поднялся и выбежал из квартиры, Джун хотел пойти за ним но его остановил Ли Чон Сок.
- Я сам за ним пойду.
Чон отправился на поиски Джина, а Джун немного постоял и снова сел рядом с Хосоком, и вся оставшаяся компания, что-то бурно обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я люблю тебя! Но я буду молчать, ведь ты любишь другого.
FanfictionИстория о том, как Джину живётся с безответной любовью, но кто знает, может ему повезёт.