Ли Чон Сок искал Джина.- Далеко он не мог убежать. Хотя....
Вдруг Чон увидел Джина сидящего на качелях. Ким смотрел на дома, а из его глаз текли слёзы. Чон Сок подошёл к нему и сел на другие качели.
- Знаешь, а я тебя понимаю. Это больно, когда тот, кого ты любишь встречается с другим. Я понимаю, как тебе сейчас плохо.
- Лучше бы я был бесчувственным, тогда мне не было бы больно. Хотя... Лучше бы я здох.
- Думаешь так будет лучше? Легко сказать, пытался здохнуть, но видимо я слишком труслив для этого.
- Значит, мы с тобой братья по несчастью? -хмыкнул Джин
- Получается, что так, - засмеялся Чон, - Я вот люблю человека со старшей школы, а он меня даже не помнит, да и зачем ему у него есть тот, кого он любит, а тот в свою очередь любит его.
Так они и разговорились. Прошёл час, может два, да кто их считает?
- Пошли вернёмся, а том мы засиделись, да и поздно уже,- сказал Ли и поднялся с качелей.
-Да, мы засиделись,- сказал Джин и поднялся следом.
Они отправились обратно в общежитие по дороге они продолжали разговаривать иногда смеяться над шутками Джина. Когда они пришли все парни спали.
- Я наверное пойду домой,- сказал Чон и взял свои вещи.
- Завтра в универе увидимся,- сказал тихо Джин, что бы никого не разбудить,- Пока
- Пока,- сказал Чон и закрыл за собой дверь.
Джин зашёл в свою комнату, закрылся и начал собирать вещи на завтра. Сегодня преподаватель по пению, сказал ему зайти завтра на первом уроке и проспать ему не в коем случае нельзя. Поэтому, после сбора вещей в универ, он сразу же лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я люблю тебя! Но я буду молчать, ведь ты любишь другого.
FanfictionИстория о том, как Джину живётся с безответной любовью, но кто знает, может ему повезёт.