Часть 11.

882 77 0
                                    


  В этот же день Джун приехал в Пхеньян и поступил на временное обучение в универ в котором учился Джин.
 
  Джун:
 
  После разговора с Хосоком я всё осознал.
 
  Джин как вы уже догодались не отвечал на мои звонки. А когда я пытался позванить с другого номера, то услышав мой голос отключал телефон.
 
  Джин:
 
  Ну вот опять незнакомый номер. Опять Джун... Я не хочу его слышать и видеть... Но он постоянно названивает, что ему нужно от меня? Ему что Хосока не хватает?
 
  POV Автор
 
  Джун ходил по множеству коридорам универа и искал нужный кабинет. Вот он забрёл в один коридор в которой находилась большая, красно-дубового цвета. И вот это дверь открывается дверь и угадайте кто? Правильно Джин и не он один но и другие участники хора " канарейки" они шли на обед после репетиции.
 
  - Джин,- Джун был рад, что увидел Джина, но сам Джин на него не обратил внимание.
 
  Джин и остальные участники хора, бурно обсуждали выступление сегодняшнее, которое собираются спеть перед новыми учениками.

 
  Джун же подумал, что Джин его проигнорил. Он пытался поговорить с ним, но он постоянно был с "канарейками" и это его конкретно бесило.
 
   Так же по университету ходили слухи, что солист "канареек" Ким Сок Джин встречается с президентом студсовета. Правда это или нет, я говорить вам не собираюсь.
   Вы спросите меня. А откуда пошли эти слухи? Дело в том, что слухи пошли после того, как Джин и президент-студсовета очень часто проводили время вместе. Постоянно, что-то обсуждали, не редко обедали вместе, от туда и слухи пошли, но кто знает может это правда.
 
  У Дон Хва - президент-студсовета. По слухам парень Ким Сок Джина и его ровесник.
 
  И угадайте, кто узнал про слухи? Правильно, Джун.
 
  И вот представьте ситуацию. Джун идёт по коридору и видет кого? Правильно Джина и Джон Хва. Джуна охватила ревность, потому, что Джин улыбался не ему, а этому Джон Хва. Он не выдержал и подошёл к ним.

- Привет,- сказал Джун, Джину.

Да, я люблю тебя! Но я буду молчать, ведь ты любишь другого. Место, где живут истории. Откройте их для себя