Часть 3.

1K 89 14
                                    

  Джин проснулся в этот раз точно по будильнику. Ведь ему нужно успеть к первой паре и пойти к преподавателю по пению.
  Ким оделся, позавтракал йогуртом, взял сумку и побежал в универ, а в наушниках играла грустные песни, как всегда. Что может быть лучше, чем и так плохое настроение ухудшать до предела? Правильно. Ничего.

Спустя 5 минут, Джин прибежал в универ и сразу же столкнулся с Ли Чон Соком.

- Привет, Джин! Ты запыхался, бежал что ли?

- Да, хотел успеть. Меня преподаватель попросил к нему на первой паре зайти, и да, Привет.

- Ясно, а зачем ты нужен преподу? Что-то натворил уже?

- Нет, я ничего не натворил. Зачем он меня позвал я не знаю.

- Понятно всё, ну тогда пошли, я тя доведу до кабинета к которому тебе нужно и пойду на пару.

- Пошли.

Джин и Лин Чон шли к кабинету преподавателя по пению и бурно обсуждали музыку, которую слушают, а иногда смеялись над глупыми  шутками Кима. Они не заметили, как уже дошли до нужного кабинета.

- Ну ладно я пошёл на пару.- сказал Чон и пошёл на пару.

- Ага, удаче тебе.

Джин зашёл в кабинет и его встретили преподаватель и директор универа.

* Неужели я реально, что-то натворил?*- подумал Джин при виде директора.

- Здравствуйте, Господин директор и Господин Мин.- поздоровался Джин и поклонился.

- О, Джин, ты пришёл! Здравствуй.- заговорил преподаватель.- проходи, садись.- он показал на стул.

Джин сел на стул, как ему и сказали. Директор сразу обратился к Киму.

- Джин, в нашем городе будет проходить конкурс " Лучшее исполнение песни" и от нашего универа, мы решили выбрать тебя. Преподаватели советуют имена тебя.

- Спасибо, это очень большая честь для меня.( Звучит, как-то официально и такое чувство, что он с королевой общается. Ну кароче звиняйте. Я писала это ночью, причём сначало в тетрадь, а утром переписываю в телефон.)

- Этот конкурс будет через месяц, Поэтому сейчас себе уже нужно готовиться, от занятий ты отстранен, всё-равно экзамены ты Сдал на отлично. А насчёт конспектов не волнуйся, я буду передавать их тебе в печатной форме.

- Хорошо. На какую песню должен будет исполнить?

Заговорил в этот раз преподаватель.

- Выбрать, ты можешь ту песню, которую ты хочешь.

- Хорошо.

- В твоём распоряжении музыкальной студии, Где находится Все инструменты, если ты захочешь, можешь не только петь, но играть песню на конкурсе. Так на этом вроде всё. Я пойду возвращаться к работе. Удачи вам Ким Сок,- сказал директор и ушел к себе в кабинет.

- Так, Джин Пошли я отведу тебя в музыкальную студию и поподробнее расскажу про этот конкурс.- преподаватель встал из-за стола и пошел в коридор и зашёл за ним и вот они идут по коридору, пора уже начались и поэтому стоит тишина, даже звуки от ишаков раздавались по коридору.- Так С чего бы начать? Ах, да! В этом конкурсе участвуют по одному человекуот каждого музыкального Универа, Мы решили выбрать тебя потому, что любое твое исполнение песен вгоняет в дрожь. Твои исполнении ни с чем не может сравниться. Так, что же ещё? Точно! Суть этого конкурса заключается в том, что каждый из участников должен петь песни на все 100 баллов. Неважно, Какую песню ты выберешь, Ты должен исполнить я так, чтобы она понравилась не только жюри, но и зрителям. Но запомни песня должна нравится именно тебе, а нравится это другим или нет неважно. Я не сомневаюсь, что любая песня исполненная тобой понравится каждому. Поэтому Верь в себя и в свои силы, А я, директор и все остальные преподаватели уже верим в тебя.

- Спасибо, я рад, что вы в меня так сильно верите. Поэтому поверьте. Я вас не подведу.

- Я рад. Что ты так серьезен. Вот мы и пришли.
и в правду они уже стояли у двери которые видят в музыкальную студию. Учись открыть дверь ключом и первым выпустил Джина и протянул ему ключи.

- Теперь этот кабинет весь в твоём распоряжении и приходить сюда ты можешь любое время. Я пожалуй пойду. Мне ещё надо учить других учеников. Ещё раз, удачи тебе.- преподаватель похлопал Ваню по плечу и ушёл, прикрыв дверь.

- Офигеть! Это студия полностью только в моём распоряжении... КРУТО!- впервые за последние месяцы Джин так радовался тому, что ему дала судьба, в котором он перестал верить.


Да, я люблю тебя! Но я буду молчать, ведь ты любишь другого. Место, где живут истории. Откройте их для себя