Часть 7

937 92 4
                                    

POV Джун
Сегодня выступление Джина, я как друг конечно прийду на него посмотреть, и сегодня я обязательно поговорю с ним, чего бы мне это не стоило.

Я пришёл на конкурс и как я узнал, Джин выступает 10, поэтому я ждал, когда он выйдет. И вот начали объявлять Джина.

- А сейчас от музыкального университета **** выступит Ким Сок Джин. Поприветствуем нового участника!- все в зале начали хлопать.

Джин вышел и сел за фортепиано, я думал, что он будет только петь, но никак не ожидал, что он будет играть на фортепиано

- Здравствуйте, всем присутствующим. Я впервые пою перед таким количеством людей и я очень волнуюсь, но я надеюсь, что моё исполнение вам понравится. Я собираюсь не только спеть, но и сыграть песню Shawn Mendes'a - Stitches. Я выбрал эту песню потому, что она больше подходит моему состояние сейчас. Я надеюсь вам понравится..- сказал Джина и начал играть.

Его голос, то как он играет, складывалось ощущение, что он занимался этим всю жизнь, нет, не так, как будто это его жизнь.

В его голосе слышались нотки печали, отчаяния, злости. Его глаза были полны печали и казалось мне, что он вот вот разревётся, как тогда и в этот раз бы я бы обнял его и начал успокаивать... Стоп, что это за мысли? Почему то я раньше не замечал, что у него красивые глаза, его слегка пухленькие щёчки. Я начинаю понимать, что мне нравится всё. Как я раньше этого не замечал? Его голос, мягкий и такой приятный для слуха. Всё его выступление я не мог отвести взгляд от его губ, они так и манят их поцеловать. Почему-то сердце колотиться как бешеное.

К концу песни он прослезился .... Я начал понимать, что страдает он из-за меня...

Да, я люблю тебя! Но я буду молчать, ведь ты любишь другого. Место, где живут истории. Откройте их для себя