Dream на тренировку в большой баскетбольный зал. Однако практически все думали вовсе не о гонянии мячом. Капитан и тренер ещё не пришли, зато четверо новечков уже были в зале.
- Привет, ребята. - зашли Элис и Леви. - Такс, время 16:00 ровно и мы начинаем нашу планерку перед тренировкой. Я расскажу вам о правилах комплекса и команды в целом. Для начала представлю рекомендованных игроков, Стинг Дреар, Джефф Фист, Кит МакКлейн и Рассел Тайлер. С сегодняшнего дня они члены Dream. - сказала Элис.
- А теперь по правилам. - продолжил Леви. - Правило первое: Взаимоотношения. Ссоры и драки разрешаются только по средствам баскетбола. Обиделись, вызывайте на поединок один на один. Второе правило: Тон. Запрещается статусное разделение. Вы все равны, поэтому смотреть друг на друга сверху вниз запрещено. - ребята мельком посмотрели на Стинга. - Далее, Третье правило: Желание. Если хотите что-то приобрести за счет комплекса, или же что-то изменить в команде или руководстве вводиться поединок. Вы вызываете на бой представителя от тренера, кто с вами будет сразиться на её стороне будет решать сама Элис. Например, если хотите отдельную комнату, вы пишите письменную заявку на имя Элис Магнолии, и после того как она принимает её и назначает вам противника, если вы одолеете этого человека, вы получите отдельную комнату.
Ребята снова посмотрели на Стинга. Тот гордо поднял голову и поправил очки.
- Далее, четвертое правило: Вы обязаны выполнять все установки тренера и капитана, даже если не согласны с ними. Пятое правило: Не распускаем руки. Никто не смеет трогать тренера!
- Эй, Леви, это не входит в правила! - поставила ему щелбан Элис. - Далее, я расскажу вам о контрактах. Команда Dream с некоторых пор является начальной площадкой для поступления в НБА, поэтому комплекс решили записать в профессиональную баскетбольную лигу, что означает, вы будете получать зарплату за каждую игру. Об условиях заработка вы прочитаете в письменных документах, которые получите от менеджера после тренировки. У вас есть 2 недели на рассмотрение контракта и подписание, или изменению, если вы того хотите, конечно же если вы хотите изменить контракт будет рассматриваться и сторона нанимателя, то есть меня. Далее, менеджер расскажет об режиме тренировок.
Вышла Мира.
Леви наблюдал за Элис. Та то и дело что-то писала в телефоне, немного нервно. Ещё бы, ей напрямую кинули вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 5.
Подростковая литератураВот и следующая часть моей долгой и интересной история!!! Новый день, новые люди!! Команда Dream и то, что ожидает их впереди!!! Читайте)) С любовью, ваша Erwisina Elis))))