Глава 32.

470 20 0
                                    

Куон вскочил от громкого крика и стука в дверь. Он протер глаза и посмотрел на часы. Четырежды проклиная себя, быстро открыл дверь соседу в первого этажа, сам Куон  жил на третьем. 

- Ты издеваешься?! - залетел Реон, в очень взбешенном состоянии. - Через 10 минут отъезжаем, а ты поспать решил?!

- Прости, я уже! - Куон быстро сполоснул лицо, напялил одежду, кинул в сумку форму и кроссовки, схватил с кухни бутерброд, и вылетел под крики Реона. 

Два друга бежали по дороге, и как назло, все светофоры перед ними постоянно начинали гореть красным человечком. На переулке перед учебным заведением Куон умудрился врезаться в кого-то.

- Простите. - сказал Куон, быстро поднимаясь с мягкой точки, так как от удара он упал. 

- Куда летишь, принцесска!? - спросил мужчина. 

- Простите его, пожалуйста, и извините, мы спешим. - сказал Реон. 

- Я разве разрешил уходить! - схватил за шкирку обоих для него маленьких пареньков высокий сильный мужчина примерно 24-25 лет. 

- Пожалуйста. - в один голос сказали Реон и Куон. 

- Мне действительно жаль, но мы спешим, это вопрос жизни и смерти. - сказал с фарсированием в голосе Куон, словно он ещё чуть-чуть и заплачет. 

- Что происходит? - раздался громкий неожиданный голос. 

- Клинт! - снова в один голос сказали два друга. 

- Клинт, ты их знаешь? - вдруг спросил мужчина. Оба парня тоже с удивлением посмотрели на своего капитана. Откуда их тихий спокойный Клинт знает этого крепыша.

- Да, это игроки моей команды, и мы опаздываем из-за тебя. Отпустишь их?

- Так бы и сказали, что друзья Клинта. - улыбнулся мужчина, поставил парней, поправил им одежду и взлохмотил волосы. - У вас игра да, удачи. 

Куон и Реон стали открывать и закрывать глупо рты, пытаясь спросить, но все никак не получалось произнести. 

- Чего стоим, у нас 47 секунд и автобус уедет. - сказал Клинт.

 - сказал Клинт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбольный клуб 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя